Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18
Клубный дом "Dream House"
Клубный дом в спальном районе Днепра, состоит из 36 квартир стоимостью 17 000$ — 24 000$.
Задачи
К нам обратился текущий клиент Вячеслав Козаченко. Цель нового проекта — сбор контактов потенциальных покупателей на смарт квартиры в новостройке. По данному проекту мы внедряли инструменты онлайн маркетинга с нуля.
Старт январь 2019
Последнее время все более популярно строительство домов с малогабаритными квартирами. Такой формат жилья пользуется спросом, благодаря невысокой стоимости. Поэтому застройщиком было принято решение построить дом с одно- и двухкомнатными квартирами и доступными ценами на них.
Шаг №1
Определяем ЦА, придумываем название
Прорабатывая аватары целевой аудитории мы выделили следующие портреты:
  • Молодые семьи желающие переехать в собственную квартиру;
  • Люди живущие неподалеку от новостройки (район Победы);
  • Родители студентов и выпускников ВУЗов;
  • Инвесторы желающие заработать аренде квартиры;

Первые 2 аудитории являются основными покупателями составляющими 70% от общего количества. Поэтому акцент в позиционировании делали на простоту принятия решения и реализацию мечты. Исходя из аватара клиентов мы предложили следующие название и слоган, которые в дальнейшем были утверждены.

Название: Клубный дом "Dream House"
Слоган: Простое решение для комфортной жизни
Шаг №2
Сайт
Мы разработали лендинг на платформе Tilda. Там мы раскрыли все преимущества Клубного дома: стоимость, расположение, материалы и т.д.. Запуск рекламы стартовал 20 января 2019. Тогда дом находился на этапе фундамента, поэтому в дизайне мы использовали визуализации проекта.
Шаг №3
Трафик
Основным источником трафика была выбрана реклама в Instagram и Facebook. С её помощью мы охватывали только целевую аудиторию. Рекламная кампания состояла из 7 аудиторий, каждая из которых содержала в себе, баннера с эмоциональным и рациональным посылом. Один из таких баннеров рассказывал об уникальном предложении от застройщика: беспроцентная рассрочка на год. Данный баннер сработал лучше всего и дал 80% всех заявок.

Интерактивный выбор планировок
Дом состоит из 4-х этажей и 9 квартир на этаже. На лендинге были размещены планировки каждой отдельной квартиры - 36 штук. Посетители могут оставить заявку на конкретную квартиру. Динамика продаж и брони стимулировала людей уже посетивших сайт быстрее принимать решение.
Результат за пол года
Продано 14 из 36 квартир, 7 из которых закрыты с помощью таргетинга, еще 4 с помощью досок объявлений и еще 3 с помощью партнерской системы. Данный проект находится еще в работе.

Ссылка на лендинг — http://pobeda.materik.dp.ua
Конверсия лендинга — 1,9%
Получено заявок — 183
Другие кейсы