О НАС
УСЛУГИ
РАБОТЫ
КОММЕРЧЕСКОЕ
ГЛАВНАЯ
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18

Клубный дом

Лендинг, Таргетинговая реклама, Презентация
О заказчике
Клубный дом Dream House — это новостройка в спальном районе Днепра, состоящая из 36 квартир
стоимостью 17 000$ — 24 000$
Задачи
После успешной работы по проекту Таунхаус на улице Сирко, к нам обратился текущий клиент Вячеслав Козаченко. Цель нового проекта — сбор контактов потенциальных покупателей на смарт квартиры в новостройке. По данному проекту мы внедряли инструменты онлайн маркетинга с нуля.
Старт — январь 2019
Последнее время все больше набирает популярности строительство домов с малогабаритными квартирами.
Такой формат жилья пользуется спросом, благодаря стоимости. Выгоднее купить более маленькую квартиру в новом доме со свежим ремонтом, чем вторичку в хрущевке. Спрос рождает предложение.
Поэтому застройщиком было принято решение построить дом с одно- и двухкомнатными квартирами и доступными ценами на них.
Шаг №1
Название: Клубный дом "Dream House"
Слоган: "Простое решение для комфортной жизни"
Прорабатывая аватары целевой аудитории, мы выделили следующие портреты:

  • Молодые семьи, желающие переехать в собственную квартиру;
  • Люди, живущие неподалеку от новостройки (район Победы);
  • Родители студентов и молодых людей, закончивших учебу в ВУЗе;
  • Инвесторы, желающие заработать на продаже или аренде квартиры.
Первые 2 аудитории являются основными. Поэтому акцент в позиционировании делали на простоту принятия решения и реализацию мечты - покупка собственной квартиры.
Шаг №2
Название: Клубный дом "Dream House"
Слоган: "Простое решение для комфортной жизни"
Основным источником трафика была выбрана реклама в Instagram и Facebook. С её помощью мы охватывали только целевую аудиторию. В таргетинге каждая аудитория содержала в себе, как уникальные баннера так и общие.
Один из таких общих баннеров рассказывал об уникальном предложении от застройщика: беспроцентная рассрочка на год. Забегая на перед данный баннер сработал лучше всего и дал 80% всех заявок.
Шаг №3
Название: Клубный дом "Dream House"
Слоган: "Простое решение для комфортной жизни"
Реклама вела на лендинг разработанный на платформе Tilda. Там мы раскрыли все преимущества Клубного дома: стоимость, расположение, материалы и т.п.
Запуск рекламы стартовал 20 января 2019 года. Тогда дом находился на этапе фундамента, поэтому лендинг демонстрировал его при помощи проектных визуализаций.
Дом состоит из 4-х этажей и 9 квартир на этаже. На лендинге были размещены планировки каждой отдельной квартиры - 36 штук. Посетители оставить заявку на конкретную понравившуюся им квартиру. Людей уже посетивших сайт стимулировало быстрее принять решение динамика продажи и брони на квартиры.
Многие их клиентов интересовались рассрочкой. Поэтому мы добавили на сайт калькулятор позволяющий рассчитать размер ежемесячного платежа. Это действие помогло увеличили конверсию сайта и общий показатель вовлеченности посетителей.
Результат — 15 февраля 2019
Продано 14 из 36 квартир, 7 из которых закрыты с помощью таргетинга, еще 4 с помощью досок объявлений и еще 3 с помощью партнерской системы. Данный проект находится еще в работе.
Показатели
Ссылка на лендинг — http://pobeda.materik.dp.ua
Конверсия лендинга — 4,3%
Получено заявок — 41
Возврат инвестиций (ROI) — 487%
Теги
#Нейминг
#Лендинг_на_Tilda
#Таргетинговая_реклама_в_Facebook
#Недвижимость