ЖК Миронова
Жилой квартал бизнес класса в самом центре Днепра, который включает в себя три секции на 566 квартир. Цена квадратного метра в январе 2022 года стартует от 1330$.
Нас пригласили в проект с задачей повысить продажи квартир в секции “С”, которая находится в активной стадии строительства. Данная секция состоит из 24 этажей и 235 квартир.
Задачи
на старте
01
Разработка лендинга
SMM
04
Контекстная реклама
03
02
Таргетинговая реклама
Результаты работы
за 1,5 года
3.38%
Средняя конверсия всех лендингов
150
Среднее кол-во заявок в месяц
6042%
ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов) за год
Первым этапом мы разработали маркетинговую стратегию на год. При растущей конкуренции среди застройщиков мы понимали, что невозможно строить продажи без качественного сайта. Поэтому, после утверждения стратегии, мы приступили к разработке лендинга.
Старт –
июль 2020
В структуре сайта мы ответили на все базовые вопросы, которые возникают у потенциального покупателя.
01. Разработка лендинга
Что это за ЖК?
Второй блок сайта дает понятный ответ об основных особенностях комплекса
?
?
Третий и четвертый блок дает список преимуществ
Какие фишки?
?
В пятом блоке говорим о всех вариантах планировок. Мы не стали использовать поэтажный выбор или страницу со всем перечнем планировок. Человек просто оставлял заявку и дальше отдел продаж делал презентацию. Такое решение позволило получить высокий уровень конверсии сайта
Какие планировки?
?
Отдельный блок сайта рассказывает об условиях рассрочки и предлагает обратиться в отдел продаж для детальной информации.
А рассрочка есть?
Ответим на основные вопросы клиента мы описываем дополнительные фишки комплекса
Услуга ремонта от застройщика
Система умный дом
Фотоотчет о ходе строительства
SPA внутри комплекса, закрытый двор
Показываем виды с будущих квартир, снятые на квадрокоптер
?
Специальный блок нацеленный на инвесторов отвечает на вопрос об инвестициях.
Выгодно ли инвестировать?
?
Также важный вопрос среди потенциальных клиентов. Поэтому ему мы также посвятили отдельный блок, который рассказывает о девелопере.
кто застройщик?
Понятная подача информации, структурированность и отсутствие “воды” позволили получить высокий уровень конверсии сайта.
Средний уровень конверсии сайта за период 01.09.2020 - 01.09.2021 составил 3,38%
02. Таргетинговая реклама
ЖК расположен в самом центре и это привлекает 2 целевые аудитории: инвесторов и обеспеченных людей привыкших к комфорту. Поэтому мы разделили рекламные кампании и показывали отдельные преимущества ЖК разным группам.
В сентябре 2020 года мы запустили таргетированную рекламу на сайт
К примеру, инвестору Андрею Викторовичу интересна окупаемость инвестиций, он увидит ее. IT специалиста Всеволода интересуют минимализм и простота, поэтому он увидит предложение о квартире 33 м2 с ремонтом от застройщика.
Такой подход помог нам попадать точно в цель и привлекать внимание покупателей сразу отвечая в рекламе на их запрос. Как это работает?
Регулярное обновление рекламных объявлений позволило сохранять низкую для сферы недвижимости стоимость заявки на протяжении полутора лет. Ниже представлены некоторые из баннеров:
За все время время мы разработали 64 рекламных креатива
С помощью данного инструмента совершается ~60% всех сделок. Какой вывод можно сделать исходя из нашего опыта? Правильный подход к стратегии и регулярное обновление рекламных материалов позволяют сохранять интерес к комплексу на протяжении продолжительного периода.
Таргетинговая реклама – это основной инструмент диджитал продвижения проекта.
03. Контекстная реклама
Узнаваемость ЖК и большие охваты в соц. сетях создают большой пул поисковых запросов в Google. Поэтому наша цель собрать и не потерять данный трафик. Множество конкурентов понимая интерес покупателей к ЖК Миронова пытается рекламировать себя по запросам содержащим название нашего комплекса. Поэтому максимальная экспансия по брендовым запросам – вот основная цель контекстной рекламы в данном проекте.
Помимо кампаний с брендовыми запросами мы используем весь арсенал контекста от видеорекламы в Youtube до Discovery кампаний.
Благодаря правильной работе с запросами и ставками мы получаем 95% брендового трафика. Это позволяет ежемесячно получать нам десятки горячих заявок по крайне низкой цене.
02. smm
C сентября 2020 года мы ведем соц.сети жилого комплекса
Сформировав customer journey мы понимали, что при выборе квартиры клиент обращает внимание на аккаунты ЖК в соц.сетях. Ему важно увидеть отчеты о ходе строительства; понять, что страница активно ведется и менеджеры отвечают на сообщения, и комментарии. Поэтому мы делаем от 12 до 18 постов и около 50 сториз в месяц.
Проводим регулярные видео- и фотосъемки с привлечением квадрокоптера.
Внедрили в контент-план уникальные рубрики, в которых раскрываем: юридические вопросы связанные с недвижимостью, советы по дизайну интерьеров, преимущества жизни в ЖК Миронова.
Для вовлечения аудитории провели несколько прямых эфиров с руководителем отдела продаж.
В сентябре 2020 на страницу были подписаны 359 человек, а за год этот показатель достиг 913 подписчиков.
В течении года команда well done выступает как внештатный отдел маркетинга для ЖК Миронова. Ощутив результаты нашего сотрудничества девелопер предложил нам работу и по другим свои жилым комплексам. Если выразить эффективность в цифрах, то возврат инвестиций в маркетинг (ROMI) составил 5042%.
Резюме
Понравился кейс?
Хотите Обсудить проект?
Заполните форму, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Наших кейсов
Портфолио
Узнайте, как мы получили 131 лид за 2 недели без платных каналов
Как запустить проект в срок, чтобы ни один викинг не пострадал
Читайте о проекте, который вскружит голову любому
Нейминг за полтора часа? Звучит как план
Как получать по 150 заявок в месяц в сфере недвижимости
Читайте, как мы принесли клиенту более 5000 заявок за 4 года
Брендинг
Видеоролики
Таргет
Контекст
Сайт
SMM
Таргет
Контекст
Брендинг
Нейминг
Сайт
SMM
Таргет
Брендинг
Контекст
Сайт
Сайт
Сайт
Таргет
SMM
Контекст
Брендинг
Сайт