Разработка сайта для жилого квартала Миронова
Клиент
Жилой квартал с собственной инфраструктурой. Включает три секции на 566 квартир.
Сайт
В структуре сайта мы ответили на все базовые вопросы, возникающие у потенциального покупателя.
Что это за ЖК
Второй блок сайта дает понятный ответ об основных особенностях комплекса.
Какие фишки?
Третий и четвертый блок предоставляют список преимуществ
Какие есть планировки? А рассрочка будет?
Рассказываем обо всех вариантах планировок. Мы решили не использовать поверхностный выбор или страницу со всем перечнем планировок. Человек просто оставлял заявку и дальше отдел продаж делал презентацию. Такое решение позволило получить высокий уровень конверсии сайта.
Отдельный блок сайта рассказывает об условиях рассрочки и предлагает обратиться в отдел продаж для детальной информации.
Выгодно ли инвестировать? Кто застройщик?
Специальный блок нацелен на инвесторов и отвечает на вопросы об инвестициях. Также важный вопрос среди потенциальных клиентов. Поэтому ему мы также посвятили отдельный блок, рассказывающий о девелопере.
Адаптивные версии
Результат
CR за 1-й год 3,38%
Понятная подача информации, структурированность и отсутствие воды позволили получить высокий уровень конверсии сайта.