ЖК «Городок»
Комплекс находится на левом берегу Днепра. Проектом запланировано три секции на 400 квартир. Во дворе предусмотрены три игровые площадки и зоны отдыха.
Клиент обратился к нам, когда уже был создан архитектурный проект и было начато строительство. Нашей задачей было разработать и реализовать маркетинговую стратегию жилого комплекса.
Задачи
на старте
01
Брендинг
Реклама
04
Видеоролики
03
02
Сайт
этапы работ
Мы провели анализ конкурентов в нескольких сегментах:
Все ЖК в Днепре класса «комфорт»
Жилые комплексы левого берега Днепра
ЖК в нашем ценовом сегменте в центральных районах Днепра
Помимо базовых демографических параметров мы выделили и поведенческие мотивы.

Часть наших покупателей – это жители левого берега, которые хотят повысить свой уровень жизни. Причем, чем ближе к ЖК они проживают – тем выше их интерес.

Мы также заинтересованы привлечь жителей правого берега, которые работают в центре. Это обосновано тем, что стоимость квадратного метра в центральных районах выросла за последний год, поэтому люди рассматривают альтернативные варианты в рамках своего бюджета. При этом ЖК “Городок” имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным даже на фоне центральных новостроек.
Сформировали портрет наших “идеальных жильцов”
Определили позиционирование ЖК
“Місце, де оживають сімейні історії” — главный месседж, который мы отражаем в офлайн и диджитал рекламе. Нам важно создать комфортную жизнь для семейных пар.
Стратегия продвижения включила в себя самые эффективные инструменты digital рекламы:
Продумали стратегию продвижения
Таргетированная реклама в facebook и Instagram;
Размещение на портале lun.ua.
SMM продвижение в соц.сетях;
Контекстная реклама Google Ads, Discovery, КМС;
Поскольку визуализации ЖК напрямую влияют на эффективность рекламы, мы активно сотрудничали с командой дизайнеров с целью улучшения качества визуализаций.
Дополнительным инструментом стали билборды в районе строительства ЖК
Первым делом наш дизайнер от руки начал делать наброски логотипа. Их было крайне много, поэтому мы провели внутренний отбор. Выбрали 4 лучших варианта и показали их клиенту. Утверждение прошло быстро и почти без правок.
01. Брендинг
После логотипа последовала работа над оформлением носителей
Когда разработка брендинга подходила к завершению, у нас неожиданно родилась ещё одна идея — создание уникальных иконок
02. сайт
При работе над проектом мы учитывали, что конкуренция на рынке недвижимости Днепра очень сильно выросла. В то же время у ЖК Городок есть множество преимуществ о которых нужно рассказать. Поэтому мы сделали многостраничный сайт который объединяет в себе информативность, нестандартную подачу и современный дизайн.
После запуска сайта мы получили 131 лид за две недели, БЕЗ каких-либо платных рекламных каналов!
Подача
На главной странице сайта мы сделали акцент на визуальной составляющей и показали объект с различных ракурсов, карту района и генплан территории ЖК. Каждый блок содержит рендеры, которые занимают 100% высоты и ширины экрана.
Использовали плавный вертикальный скролл, чтобы дополнительно способствовать удержанию внимания пользователя.
Для иконок, кнопок и заголовков каждого блока подобран свой акцентный цвет в стилистике брендбука.
01.
02.
03.
Наполнение
Мы сгруппировали все преимущества ЖК на 10 основных категорий. Главная страница сайта является навигационной и разделена на 10 основных блоков, которые коротко рассказывают об определенной группе преимуществ.

Таким образом, попав на сайт, человек может быстро узнать обо всех преимуществах ЖК и перейти на внутреннюю страницу для подробного изучения. Например, блок “Зручно” рассказывает о локации, а нажав на кнопку подробнее пользователь попадает на страницу, где рассказано все об окружающей инфраструктуре.

Такая структура сайта помогает собирать заявки от максимально вовлеченных клиентов и упрощает работу отдела продаж.
В конце каждой внутренней страницы мы разместили открытую форму с уникальными офферами, которые логически завершают повествование в рамках страницы
В конце каждой внутренней страницы мы разместили открытую форму с уникальными офферами, которые логически завершают повествование в рамках страницы
Карточки ведут на страницы планировок, содержащие техническую информацию, 3d визуализацию, чертеж и схему расположения квартиры на этаже.
Функционал выбора планировок состоит из страницы с карточками всех планировок и внутренних страниц каждой квартиры.
03. Видеоролики
Одним из неопровержимых преимуществ ЖК «Городок» является скорость и качество строительства. Поэтому раз в месяц мы выпускаем видео с отчетом о ходе строительства. В самих роликах потенциальные клиенты видят красивые пролеты вокруг ЖК и рабочий процесс с закадровой озвучкой диктора.
Регулярность и качество выпускаемых отчетов позволяет создавать дополнительный уровень доверительных отношений между застройщиком и клиентом.
03. Реклама
Основой стратегии digital продвижения ЖК «Городок» выступает комбинация из SMM, Таргетинговой и контекстной рекламы. Данные инструменты создают синергетический эффект, образуя полноценную воронку продаж.

Поскольку мы разработали многостраничный сайт отвечающий на любые вопросы потенциальных клиентов, то и оформление заявки происходит в несколько касаний.

Это позитивно отражается на качестве лидов и стоимости продажи. И по итогу цена привлеченного клиента 2 раза ниже сравнительно с классической схемой, где застройщики получают лидов через формы фб или лендинги.
Проект обрел маркетинговую стратегию, фирменный стиль и сайт https://gorodok.estate. За 4 месяца получено 920 лидов благодаря SMM, таргетированной и контекстной рекламе.
Резюме
Понравился кейс?
Хотите Обсудить проект?
Заполните форму, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Наших кейсов
Портфолио
Узнайте, как мы получили 131 лид за 2 недели без платных каналов
Как запустить проект в срок, чтобы ни один викинг не пострадал
Читайте о проекте, который вскружит голову любому
Нейминг за полтора часа? Звучит как план
Как получать по 150 заявок в месяц в сфере недвижимости
Читайте, как мы принесли клиенту более 5000 заявок за 4 года
Брендинг
Видеоролики
Таргет
Контекст
Сайт
SMM
Таргет
Контекст
Брендинг
Нейминг
Сайт
SMM
Таргет
Брендинг
Контекст
Сайт
Сайт
Сайт
Таргет
SMM
Контекст
Брендинг
Сайт