Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Брендинг для общественной организации «ТУТ»

ЗАДАЧИ

01

Брендинг

Наш постоянный клиент обратился за разработкой названия, бренда и визуальной айдентики для общественной организации.

02

Сайт

Клиент поставил задачу разработать простой и понятный сайт компании. Читайте, как мы это делали по ссылке

Нейминг

“МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ НЕЙМИНГ НА ЗАВТРА?”
Была обычная среда. В офисе спокойно проходила работа. В 15:41 поступает сообщение от клиента с просьбой придумать нейминг общественной организации.

17:06 – Победный вариант вошел в чат. Понадобилось всего полтора часа.

Клиент утвердил название – Общественная организация ТУТ (ТЕХНОЛОГІЇ УКРАЇНСЬКОГО ТВАРИННИЦТВА)

Название креативно обыграно в месседжах бренда

  • ТУТ за эффективное кормление животных
  • ТУТ задают тренды животноводства
  • ТУТ самые совершенные технологии

БРЕНД АЙДЕНТИКА

После молниеносной разработки нейминга мы начали брифовать клиента и собрали все ключевые тезисы об организации. Разработали бренд-платформу, в рамках которой определили ключевые пункты, почему технологи должны будут вступать в организацию. Мы помогли клиенту сформулировать миссию и задачи организации.

Цвета

Фирменный стиль выполнен в характерном для сельскохозяйственного бизнеса зеленом цвете. Такой стилистикой мы подчеркиваем экологичность организации и призыв к инновациям.

Основная гамма:

#00633c

#3a9948

#72bf4b

Цвета

Вспомогательная гамма:

#00ADF3

#FF411F

#FFA400

ЛОГОТИП

В идее логотипа – зеленый лист, что означает переход на следующий уровень, прогресс технологий по сравнению с обычными способами выращивания, заботу об экологии и уходе за животными и растениями.

РЕЗУЛЬТАТ

С нуля помогли создать бренд общественной организации

  • Название и бренд-платформа
  • Логотип и фирменный стиль
  • Одностраничный сайт

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект