Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Брендинг для жилого комплекса ЖК «ГОРОДОК»

О проекте

ЖК «Городок»

Комплекс находится на левом берегу Днепра. Проектом запланировано три секции на 400 квартир. Во дворе предусмотрены три игровых площадки и зоны отдыха. ЖК «Городок» – это пространство для счастливых людей, которые ценят покой и семейный уют. Представьте себе место, где созданы все условия для комфортной жизни, отдыха, учебы, занятий спортом и любимым делом.

Задачи

01

Брендинг

Читайте как мы создавали брендинг для ЖК «Городок»

02

Сайт

При работе над проектом мы учитывали, что конкуренция на рынке недвижимости Днепра очень возросла. В то же время у ЖК «Городок» есть множество преимуществ, о которых нужно рассказать. Подробнее

03

Реклама и SMM

Основой стратегии digital-продвижения ЖК «Городок» выступает комбинация из SMM, таргетинговой и контекстной рекламы. Читать кейс

ПРОВЕЛИ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В НЕСКОЛЬКОХ СЕГМЕНТАХ

01

Жилые комплексы левого берега Днепра

02

ЖК в нашем ценовом сегменте в центральных районах Днепра

03

Все ЖК класса «комфорт» в Днепре

Сформировали портрет наших "идеальных жителей"

Помимо базовых демографических параметров мы выделили и поведенческие мотивы.

Часть наших покупателей – жители левого берега, желающие повысить свой уровень жизни. Причем, чем ближе к ЖК они проживают – тем выше их интерес.

Для нас важно привлечь жителей правого берега, работающих в центре. Это связано с тем, что стоимость квадратного метра в центральных районах города увеличилась за последний год, поэтому люди рассматривают альтернативные варианты в пределах своего бюджета. При этом ЖК «Городок» имеет ряд преимуществ, делающих его привлекательным даже на фоне центральных новостроек.

ОПРЕДЕЛИЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖК

«Место, где живут семейные истории» – главный месседж, который мы транслируем в офлайн и диджитал рекламе. Нам важно создать комфортную жизнь для семейных пар.

БРЕНДИНГ

Наш дизайнер начал делать наброски логотипа. Их было очень много, поэтому мы провели внутренний отбор. Выбрали 4 лучших варианта и показали их клиенту. Утверждение прошло быстро и почти без правок.

ПОСЛЕ ЛОГОТИПА НАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ОФОРМЛЕНИЕМ НОСИТЕЛЕЙ

Иконки

Когда разработка брендинга подходила к завершению, у нас неожиданно родилась еще одна идея – создание уникальных иконок.

Результат

Создали бренд жилого комплекса: название, бренд-айдентику, логотип, макеты полиграфической продукции.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект