Брендинг для общественной организации «ТУТ»
ЗАДАЧИ
Брендинг
Наш постоянный клиент обратился за разработкой названия, бренда и визуальной айдентики для общественной организации.
Сайт
Клиент поставил задачу разработать простой и понятный сайт компании. Читайте, как мы это делали по ссылке
Нейминг
“МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ НЕЙМИНГ НА ЗАВТРА?”
Была обычная среда. В офисе спокойно проходила работа. В 15:41 поступает сообщение от клиента с просьбой придумать нейминг общественной организации.
17:06 – Победный вариант вошел в чат. Понадобилось всего полтора часа.
Клиент утвердил название – Общественная организация ТУТ (ТЕХНОЛОГІЇ УКРАЇНСЬКОГО ТВАРИННИЦТВА)
Название креативно обыграно в месседжах бренда
- ТУТ за эффективное кормление животных
- ТУТ задают тренды животноводства
- ТУТ самые совершенные технологии
БРЕНД АЙДЕНТИКА
После молниеносной разработки нейминга мы начали брифовать клиента и собрали все ключевые тезисы об организации. Разработали бренд-платформу, в рамках которой определили ключевые пункты, почему технологи должны будут вступать в организацию. Мы помогли клиенту сформулировать миссию и задачи организации.
Цвета
Фирменный стиль выполнен в характерном для сельскохозяйственного бизнеса зеленом цвете. Такой стилистикой мы подчеркиваем экологичность организации и призыв к инновациям.
Основная гамма:
#00633c
#3a9948
#72bf4b
Цвета
Вспомогательная гамма:
#00ADF3
#FF411F
#FFA400
ЛОГОТИП
В идее логотипа – зеленый лист, что означает переход на следующий уровень, прогресс технологий по сравнению с обычными способами выращивания, заботу об экологии и уходе за животными и растениями.
РЕЗУЛЬТАТ
С нуля помогли создать бренд общественной организации
- Название и бренд-платформа
- Логотип и фирменный стиль
- Одностраничный сайт