Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до продажи всех квартир.

О проекте

ЖК Миланж

Новый и современный жилой комплекс в 10 минутах езды от Киева. Застройщик обратился к нам, чтобы получить полное маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до полной продажи всех квартир.

Задачи

01

Брендинг

Застройщик обратился к нам, чтобы получить комплексное маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до полной продажи всех квартир.

02

Сайт

Была поставлена задача разработать сайт, предоставляющий подробную информацию о жилом комплексе. Читать кейс

Визуализации

Первое, с чего мы начали работу над проектом – создание визуализаций дома с командой архитекторов. Внесли свое видение во внешний вид жилого комплекса, чтобы сделать его привлекательным для покупателей. Ведь именно визуализации дома играют немаловажную роль при дизайне рекламных макетов, соцсетей и сайта.

Нейминг

Мы хотели найти благозвучное название, которое легко запоминается. Решили обыграть название населенного пункта и европейский нарратив. Так родилось название – Миланж (Milange).

Логотип

В логотипе используются три цветовых варианта: основной – черный, инвертированный – белый и песочный. Эти адаптации позволяют сохранять логотип без изменений и использовать его для разных поверхностей и фонов.

Бренд айдентика

Визуальный стиль бренда передает уют, символизирует открытость и заботливое отношение к будущим жителям. Основные цветовые решения похожи на внешний фасад здания.

#F4B67C

#9B614D

#2b2b2b

#ffffff

ШРИФТЫ

В логотипе используются три цветовых варианта: основной – черный, инвертированный – белый и песочный. Эти адаптации позволяют сохранять логотип без изменений и использовать его для разных поверхностей и фонов.

Брендбук

Весь брендбук оформлен в 27 страниц

Результаты

Разработан брендинг для жилого комплекса: название, бренд айдентика, логотип, макеты полиграфической продукции.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект