Маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до продажи всех квартир.
О проекте
ЖК Миланж
Новый и современный жилой комплекс в 10 минутах езды от Киева. Застройщик обратился к нам, чтобы получить полное маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до полной продажи всех квартир.
Задачи
Брендинг
Застройщик обратился к нам, чтобы получить комплексное маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до полной продажи всех квартир.
Сайт
Была поставлена задача разработать сайт, предоставляющий подробную информацию о жилом комплексе. Читать кейс
Визуализации
Первое, с чего мы начали работу над проектом – создание визуализаций дома с командой архитекторов. Внесли свое видение во внешний вид жилого комплекса, чтобы сделать его привлекательным для покупателей. Ведь именно визуализации дома играют немаловажную роль при дизайне рекламных макетов, соцсетей и сайта.
Нейминг
Мы хотели найти благозвучное название, которое легко запоминается. Решили обыграть название населенного пункта и европейский нарратив. Так родилось название – Миланж (Milange).
Логотип
В логотипе используются три цветовых варианта: основной – черный, инвертированный – белый и песочный. Эти адаптации позволяют сохранять логотип без изменений и использовать его для разных поверхностей и фонов.
Бренд айдентика
Визуальный стиль бренда передает уют, символизирует открытость и заботливое отношение к будущим жителям. Основные цветовые решения похожи на внешний фасад здания.
#F4B67C
#9B614D
#2b2b2b
#ffffff
ШРИФТЫ
В логотипе используются три цветовых варианта: основной – черный, инвертированный – белый и песочный. Эти адаптации позволяют сохранять логотип без изменений и использовать его для разных поверхностей и фонов.
Брендбук
Весь брендбук оформлен в 27 страниц
Результаты
Разработан брендинг для жилого комплекса: название, бренд айдентика, логотип, макеты полиграфической продукции.