Брендинг для жилого комплекса ЖК «ГОРОДОК»
О проекте
ЖК «Городок»
Комплекс находится на левом берегу Днепра. Проектом запланировано три секции на 400 квартир. Во дворе предусмотрены три игровых площадки и зоны отдыха. ЖК «Городок» – это пространство для счастливых людей, которые ценят покой и семейный уют. Представьте себе место, где созданы все условия для комфортной жизни, отдыха, учебы, занятий спортом и любимым делом.
Задачи
Брендинг
Читайте как мы создавали брендинг для ЖК «Городок»
Сайт
При работе над проектом мы учитывали, что конкуренция на рынке недвижимости Днепра очень возросла. В то же время у ЖК «Городок» есть множество преимуществ, о которых нужно рассказать. Подробнее
Реклама и SMM
Основой стратегии digital-продвижения ЖК «Городок» выступает комбинация из SMM, таргетинговой и контекстной рекламы. Читать кейс
ПРОВЕЛИ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В НЕСКОЛЬКОХ СЕГМЕНТАХ
Жилые комплексы левого берега Днепра
ЖК в нашем ценовом сегменте в центральных районах Днепра
Все ЖК класса «комфорт» в Днепре
Сформировали портрет наших "идеальных жителей"
Помимо базовых демографических параметров мы выделили и поведенческие мотивы.
Часть наших покупателей – жители левого берега, желающие повысить свой уровень жизни. Причем, чем ближе к ЖК они проживают – тем выше их интерес.
Для нас важно привлечь жителей правого берега, работающих в центре. Это связано с тем, что стоимость квадратного метра в центральных районах города увеличилась за последний год, поэтому люди рассматривают альтернативные варианты в пределах своего бюджета. При этом ЖК «Городок» имеет ряд преимуществ, делающих его привлекательным даже на фоне центральных новостроек.
ОПРЕДЕЛИЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЖК
«Место, где живут семейные истории» – главный месседж, который мы транслируем в офлайн и диджитал рекламе. Нам важно создать комфортную жизнь для семейных пар.
БРЕНДИНГ
Наш дизайнер начал делать наброски логотипа. Их было очень много, поэтому мы провели внутренний отбор. Выбрали 4 лучших варианта и показали их клиенту. Утверждение прошло быстро и почти без правок.
ПОСЛЕ ЛОГОТИПА НАЧАЛАСЬ РАБОТА НАД ОФОРМЛЕНИЕМ НОСИТЕЛЕЙ
Иконки
Когда разработка брендинга подходила к завершению, у нас неожиданно родилась еще одна идея – создание уникальных иконок.
Результат
Создали бренд жилого комплекса: название, бренд-айдентику, логотип, макеты полиграфической продукции.