Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Настройка таргетированной рекламы для коттеджного городка Scandinavia

О проекте

Коттеджный городок расположен в ближайшем пригороде Киева – с. Шевченково (15 мин по Житомирской трассе). Проект запланировал 12 домов в современном стиле barn house.

Задачи

01

Брендинг

Клиент обратился к нам в 2021 году, когда уже был избран земельный участок и создан архитектурный проект. Нашей задачей было разработать визуализацию домов, придумать название, логотип, брендбук. Также в отдельном кейсе мы описали, как создавали сайт и запустить рекламные кампании в Instagram, Facebook и Google для этого проекта. Подробнее
02

Сайт

Мы решили разработать лендинг, а не многостраничный сайт, чтобы не рассеивать внимание пользователя и раскрывать информацию. Читать кейс
03

Таргет

В рамках продвижения нашей задачей было запустить рекламные кампании в Instagram, Facebook и Google.

Реклама

С самого начала продвижения проекта мы с застройщиком решили пойти по нестандартному пути. Первые рекламные кампании еще до старта продаж были ориентированы не на покупателей, а на риэлторов. Благодаря этой рекламной кампании мы представили проект более 150 риэлторам. Средняя стоимость привлечения одного партнера составила 2,52$. Такой подход помог найти первого покупателя еще до официального старта продаж.

После старта продаж мы запустили классическую рекламную кампанию на сайт и получили достойные результаты.

Стоимость заявки в среднем составляла 6$. Это очень хороший показатель для данной сферы деятельности с учетом уровня конкуренции в Киеве.

В поисках вариантов улучшения результатов мы вместе с застройщиком решили повторно пойти по нестандартному пути.

Мы запустили рекламные кампании с теми же креативами, что и на сайт, но в данном случае рекламной целью выступало «Начать переписку Messenger». И здесь произошло самое интересное. Уже второй лид из этой рекламы записался на просмотр через Facebook Messenger. Через 2 недели был подписан договор и дан залог. И все это без телефонного звонка. По итогам стоимость заявки по переписке составляет в среднем до 2$.

Параллельно таргету активно работали и рекламные кампании в google (поиск+КМС+Discovery)

Основной упор мы делаем не на поисковые, а медийные кампании Discovery. В сфере недвижимости и особенно в рамках коттеджных городков этот канал генерирует в 2-3 раза более дешевые заявки по сравнению с поиском. Поэтому согласно правилу Парето 80% бюджета будет приходиться на Discovery кампании настроенные в радиусе 10 км от города с акцентом на интересы нашей ЦА.

Результат

Благодаря продвижению за 3 месяца было получено 615 лидов и подписано 3 соглашения. Однако внешние факторы внесли свои коррективы и после полномасштабного вторжения все договоры были аннулированы.
Сейчас (осень 2023) все дома построены и в продвижении мы уже используем живые фото и видео городка. Несмотря на повышение стоимости за 1000 показов практически в 2 раза, мы стабильно получаем лиды по 5$. Но важнее это не их стоимость, а качество: 45% входящих лидов приезжают на просмотр!

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект