Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
ДЛЯ ДНК-ТЕСТОВ “HUMESS”

Описание проекта

HUMESS – один из лидеров рынка ДНК-тестов для здоровья в Украине. Компания сотрудничает с европейскими лабораторными комплексами, занимается расшифровкой генетических тестов и предоставляет индивидуальные рекомендации по улучшению здоровья для своих клиентов.

Задачи проекта

01

SMM

Социальные сети в этом проекте имеют важное значение на карте Customer Journey. Почти каждый покупатель анализирует страницу в Инстаграме перед принятием решения о покупке, поэтому наша задача – полноценно раскрыть сущность продукта и вызвать доверие аудитории.

02

Таргетированная реклама

Таргет – ключевая часть CJM, потому что его задача – привлечение новой аудитории на сайт, где люди могут изучить описание продуктов и оставить заявку. Результаты по таргетированной рекламе мы опубликуем чуть позже в отдельном кейсе.

СТРАТЕГИЯ

В начале сотрудничества мы:

  • Проанализировали текущие результаты компании
  • Определили Customer Journey Map (путь клиента)
  • Сформировали портреты наших клиентов
  • Прописали стратегию ведения соцсетей и рекламы

ДНК-тесты это достаточно новый продукт для Украины, средний чек – ориентировочно 350$, поэтому потенциальным покупателям нужно время на принятие решения о покупке.

Задачей соцсетей было раскрыть сущность продукта, объяснить, почему важно знать сильные и слабые стороны своего организма, понимать особенности генотипа и как держать собственное здоровье под контролем.

Для полезного контента в сторис мы использовали такие рубрики как:

  • правда/миф о неочевидных аспектах здорового образа жизни;
  • актуальные темы сохранения молодости, красоты и всеобщего здоровья;
  • о генах, современной нутрициологии и биохакинге простыми словами.

Для юмористического контента в постах мы использовали трендовые шутки в reels, где каждый человек мог узнать себя. Эти reels очень хорошо повлияли на показатели репостов и сохранения.

ПОКАЗАТЕЛИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТИ

Сторис

Показатели по активности в течение 1-го месяца работы (август)

Просмотры Посещения профиля Участие в опросе
15 751 73 243

Показатели по активности в течение 3 месяцев работы (ноябрь)

Просмотры Посещения профиля Участие в опросе
26 432 176 646

Лента

Показатели по активности в ленте в 1-й месяц работы (август)

Likes Репост/Saves Comments Посещения профиля ERR
164 15/81 108 140 4,32%

Показатели по активности в ленте через 3 месяца работы (ноябрь)

Likes Репост/Saves Comments Посещения профиля ERR
498 74/325 109 513 29,72%

Один из лучших постов

Подписчики

В начале работы (август 2024 года) количество подписчиков составило 1668 пользователей. За 3 месяца сотрудничества их количество увеличилось более чем на 164% и превысило отметку в 4408 фолловеров.

Результат

2740

привлечены подписчики за 3 месяца

В 6,9 раз

вырос ERR страницы

Сотрудничество с проектом начали в августе 2024 года и все еще продолжаем его на момент публикации кейса (24.04.2024).

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект