SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
ДЛЯ ДНК-ТЕСТОВ “HUMESS”
Описание проекта
HUMESS – один из лидеров рынка ДНК-тестов для здоровья в Украине. Компания сотрудничает с европейскими лабораторными комплексами, занимается расшифровкой генетических тестов и предоставляет индивидуальные рекомендации по улучшению здоровья для своих клиентов.
Задачи проекта
SMM
Социальные сети в этом проекте имеют важное значение на карте Customer Journey. Почти каждый покупатель анализирует страницу в Инстаграме перед принятием решения о покупке, поэтому наша задача – полноценно раскрыть сущность продукта и вызвать доверие аудитории.
Таргетированная реклама
Таргет – ключевая часть CJM, потому что его задача – привлечение новой аудитории на сайт, где люди могут изучить описание продуктов и оставить заявку. Результаты по таргетированной рекламе мы опубликуем чуть позже в отдельном кейсе.
СТРАТЕГИЯ
В начале сотрудничества мы:
- Проанализировали текущие результаты компании
- Определили Customer Journey Map (путь клиента)
- Сформировали портреты наших клиентов
- Прописали стратегию ведения соцсетей и рекламы
ДНК-тесты это достаточно новый продукт для Украины, средний чек – ориентировочно 350$, поэтому потенциальным покупателям нужно время на принятие решения о покупке.
Задачей соцсетей было раскрыть сущность продукта, объяснить, почему важно знать сильные и слабые стороны своего организма, понимать особенности генотипа и как держать собственное здоровье под контролем.
Для полезного контента в сторис мы использовали такие рубрики как:
- правда/миф о неочевидных аспектах здорового образа жизни;
- актуальные темы сохранения молодости, красоты и всеобщего здоровья;
- о генах, современной нутрициологии и биохакинге простыми словами.
Для юмористического контента в постах мы использовали трендовые шутки в reels, где каждый человек мог узнать себя. Эти reels очень хорошо повлияли на показатели репостов и сохранения.
ПОКАЗАТЕЛИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТИ
Сторис
Показатели по активности в течение 1-го месяца работы (август)
Просмотры | Посещения профиля | Участие в опросе |
---|---|---|
15 751 | 73 | 243 |
Показатели по активности в течение 3 месяцев работы (ноябрь)
Просмотры | Посещения профиля | Участие в опросе |
---|---|---|
26 432 | 176 | 646 |
Лента
Показатели по активности в ленте в 1-й месяц работы (август)
Likes | Репост/Saves | Comments | Посещения профиля | ERR |
---|---|---|---|---|
164 | 15/81 | 108 | 140 | 4,32% |
Показатели по активности в ленте через 3 месяца работы (ноябрь)
Likes | Репост/Saves | Comments | Посещения профиля | ERR |
---|---|---|---|---|
498 | 74/325 | 109 | 513 | 29,72% |
Один из лучших постов
Подписчики
В начале работы (август 2024 года) количество подписчиков составило 1668 пользователей. За 3 месяца сотрудничества их количество увеличилось более чем на 164% и превысило отметку в 4408 фолловеров.
Результат
2740
привлечены подписчики за 3 месяца
В 6,9 раз
вырос ERR страницы
Сотрудничество с проектом начали в августе 2024 года и все еще продолжаем его на момент публикации кейса (24.04.2024).