Брендинг для доставки пиццы True Pizza
Задачи
Владельцы обратились к нам в начале 2023 года. Формат заведения – dark kitchen (когда нет посадочных мест, а еду готовят только для доставки). Нашей задачей было создать бренд, который должен запасть в душу днепрянам. После брендинга мы создали удобный сайт для оформления заказов – об этом написали здесь.
Нейминг
В начале мы сформировали портреты будущей аудитории покупателей, определили сегмент рынка, который будет занимать наш будущий бренд. Понимая портрет клиентов, начали искать креативное название, которое не должно быть «кринжевым», или иметь какое-то italiano-происхождение. После 20+ рассмотренных названий мы сгенерировали – TRUE PIZZA. Она сразу всем понравилась, потому что подчеркивает отношение к рецептуре. Наш клиент очень серьезно подходит к вкусу пиццы, ее ингредиентам. Поэтому слово TRUE (настоящая) очень классно подчеркивает эту концепцию.
ЛОГОТИП
Почти сразу с названием родилось и видение логотипа – стилистика граффити. Возможно, на нас повлияло беззаботное начало 2000-х, когда все слушали Snoop Dog, Dr.Dre и 50CENT. В то время у нас не было гаджетов, поэтому вместо интернета мы рисовали граффити, катались на скейтах и занимались break dance. Поколение, которое росло на этих субкультурах и является основой нашей целевой аудитории. Поэтому здесь снова случился perfect match. Логотип мы создали и утвердили довольно быстро.
БРЕНД АЙДЕНТИКА
В соответствующем графити стиле выполнен дизайн коробки, инструкция по разогреву пиццы и стикерпак.
Инструкция по разогреву
Стикеры
Разработали прикольные стикеры
РЕЗУЛЬТАТ
Создали концептуальный бренд для доставки пиццы TRUE PIZZA.