Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Создание бренда частной клиники «MAG»

О ПРОЕКТЕ

Новая частная медицинская клиника, приоритетом которой является комплексный подход для сохранения здоровья пациентов. Основной уклон именно на профилактику и предотвращение заболеваний. В клинике представлены 16 направлений деятельности и хирургическое отделение.

ЗАДАЧИ

01

Исследование

Мы начали проект летом 2021 года. Первичной задачей было — провести исследование частных клиник в Днепре, выделить конкурентные преимущества каждой из них, сильные и слабые стороны, и качество сервиса. Кроме этого мы провели глубинные интервью, чтобы лучше понимать нашу целевую аудиторию.

02

Создание бренд платформы

Вложили смыслы в бренд, вместе с владельцем сформировали миссию, ценности, характеристики бренда.

03

НЕЙМИНГ

Создали название, которое хорошо запоминается и легко пишется.

04

ДИЗАЙН БРЕНД АЙДЕНТИКИ

Разработали фирменный стиль, нарисовали все необходимые носители, дизайн Instagram ленты.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Сформировали список 9-ти частных клиник в Днепре, которые по направлению услуг являются нашими конкурентами. Проанализировали каждую из клиник по 27 показателям, чтобы понять преимущества и слабые стороны каждой из них.

Наиболее проблемным мы определяли именно онлайн канал коммуникации в большинстве клиник. Все конкуренты имели сайты, но они были довольно неудобными, без возможности онлайн-записи и с непонятным описанием услуг. К тому же соцсети, каждой из клиник не были интересными для целевой аудитории.

Это лишь один из элементов анализа. Но опираясь на общий результат — было решено, что мы хотим создать очень friendly клинику, где пациенту будут уделять много внимания и заботы.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ОПРОС ЧЕРЕЗ КВИЗ

Для проведения количественного опроса мы решили воспользоваться таргетированной рекламой. Когда респондент нажимал на рекламное объявление — то попадал на страницу онлайн-опроса, который содержал 14 вопросов об отношении к здоровью, медицине и частным клиникам.

При затратах на рекламу в 100$ мы получили 103 заполненных анкеты, поняли ключевые боли людей и их отношение к медицине. Считаем, что это крутая идея, которая при минимальных вложениях дала нам твердую статистику об аудитории.

БРЕНД ПЛАТФОРМА

Опираясь на наше исследование мы четко поняли страхи и боли наших потенциальных клиентов. Поэтому в основе позиционирования бренда закладывали дружественный тон общения с нашей целевой аудиторией, заботу, профессионализм и понятность.

Были сформированы:

  • позиционирование
  • миссия компании
  • месседж от бренда — к клиентам
  • ценности бренда
  • ключевые характеристики
  • портреты целевой аудитории
  • потребности и мотивация ЦА

Сознание — это просто!

Поддержка организма — это просто!

Пройти обследование — это просто!

Предотвратить заболевание — это просто!

НЕЙМИНГ

В позиционирование клиники мы вкладывали идею «предотвращению болезней, и превентивному диагностированию». Эту идею мы передали через англоязычную фразу «maintenance and anti age», а затем сократили ее до аббревиатуры MAG, чтобы всем было легче ее использовать и запомнить.

При разработке логотипа мы решили избегать визуальных образов магии, или магической палочки.

ЛОГОТИП

Цвета бренда тесно связаны с медицинской тематикой и имеют свежий оттенок, что вызывает ассоциацию с новейшим и современным подходом.

БРЕНД АЙДЕНТИКА

Отражает свежесть и приятную новизну, что создает положительное впечатление от бренда и повышает доверие к нему.

#293b94

#3169b2

#33a3dc

#d3e074

#74c69c

#323232

#666666

#b4b4b4

ШРИФТЫ

Позволяют всегда быть узнаваемой благодаря образам букв.

БРЕНДБУК

БОРДЫ

Борды с креативными призывами отражают месседжи бренда и призывают действовать и не бояться обращаться к врачам.

ИКОНКИ

Иконки созданы под специализации медиков и направления лечения, что помогает быстрее определять нужное.

КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ В Instagram

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект