Создание бренда частной клиники «MAG»
О ПРОЕКТЕ
Новая частная медицинская клиника, приоритетом которой является комплексный подход для сохранения здоровья пациентов. Основной уклон именно на профилактику и предотвращение заболеваний. В клинике представлены 16 направлений деятельности и хирургическое отделение.
ЗАДАЧИ
Исследование
Мы начали проект летом 2021 года. Первичной задачей было — провести исследование частных клиник в Днепре, выделить конкурентные преимущества каждой из них, сильные и слабые стороны, и качество сервиса. Кроме этого мы провели глубинные интервью, чтобы лучше понимать нашу целевую аудиторию.
Создание бренд платформы
Вложили смыслы в бренд, вместе с владельцем сформировали миссию, ценности, характеристики бренда.
НЕЙМИНГ
Создали название, которое хорошо запоминается и легко пишется.
ДИЗАЙН БРЕНД АЙДЕНТИКИ
Разработали фирменный стиль, нарисовали все необходимые носители, дизайн Instagram ленты.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Сформировали список 9-ти частных клиник в Днепре, которые по направлению услуг являются нашими конкурентами. Проанализировали каждую из клиник по 27 показателям, чтобы понять преимущества и слабые стороны каждой из них.
Наиболее проблемным мы определяли именно онлайн канал коммуникации в большинстве клиник. Все конкуренты имели сайты, но они были довольно неудобными, без возможности онлайн-записи и с непонятным описанием услуг. К тому же соцсети, каждой из клиник не были интересными для целевой аудитории.
Это лишь один из элементов анализа. Но опираясь на общий результат — было решено, что мы хотим создать очень friendly клинику, где пациенту будут уделять много внимания и заботы.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ОПРОС ЧЕРЕЗ КВИЗ
Для проведения количественного опроса мы решили воспользоваться таргетированной рекламой. Когда респондент нажимал на рекламное объявление — то попадал на страницу онлайн-опроса, который содержал 14 вопросов об отношении к здоровью, медицине и частным клиникам.
При затратах на рекламу в 100$ мы получили 103 заполненных анкеты, поняли ключевые боли людей и их отношение к медицине. Считаем, что это крутая идея, которая при минимальных вложениях дала нам твердую статистику об аудитории.
БРЕНД ПЛАТФОРМА
Опираясь на наше исследование мы четко поняли страхи и боли наших потенциальных клиентов. Поэтому в основе позиционирования бренда закладывали дружественный тон общения с нашей целевой аудиторией, заботу, профессионализм и понятность.
Были сформированы:
- позиционирование
- миссия компании
- месседж от бренда — к клиентам
- ценности бренда
- ключевые характеристики
- портреты целевой аудитории
- потребности и мотивация ЦА
Сознание — это просто!
Поддержка организма — это просто!
Пройти обследование — это просто!
Предотвратить заболевание — это просто!
НЕЙМИНГ
В позиционирование клиники мы вкладывали идею «предотвращению болезней, и превентивному диагностированию». Эту идею мы передали через англоязычную фразу «maintenance and anti age», а затем сократили ее до аббревиатуры MAG, чтобы всем было легче ее использовать и запомнить.
При разработке логотипа мы решили избегать визуальных образов магии, или магической палочки.
ЛОГОТИП
Цвета бренда тесно связаны с медицинской тематикой и имеют свежий оттенок, что вызывает ассоциацию с новейшим и современным подходом.
БРЕНД АЙДЕНТИКА
Отражает свежесть и приятную новизну, что создает положительное впечатление от бренда и повышает доверие к нему.
#293b94
#3169b2
#33a3dc
#d3e074
#74c69c
#323232
#666666
#b4b4b4
ШРИФТЫ
Позволяют всегда быть узнаваемой благодаря образам букв.
БРЕНДБУК
ИКОНКИ
Иконки созданы под специализации медиков и направления лечения, что помогает быстрее определять нужное.
КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ В Instagram