Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Разработка сайта для жилого квартала Миронова

Клиент

Жилой квартал с собственной инфраструктурой. Включает три секции на 566 квартир.

Сайт

В структуре сайта мы ответили на все базовые вопросы, возникающие у потенциального покупателя.

Что это за ЖК

Второй блок сайта дает понятный ответ об основных особенностях комплекса.

Какие фишки?

Третий и четвертый блок предоставляют список преимуществ

Какие есть планировки? А рассрочка будет?

Рассказываем обо всех вариантах планировок. Мы решили не использовать поверхностный выбор или страницу со всем перечнем планировок. Человек просто оставлял заявку и дальше отдел продаж делал презентацию. Такое решение позволило получить высокий уровень конверсии сайта.

Отдельный блок сайта рассказывает об условиях рассрочки и предлагает обратиться в отдел продаж для детальной информации.

Выгодно ли инвестировать? Кто застройщик?

Специальный блок нацелен на инвесторов и отвечает на вопросы об инвестициях.

Также важный вопрос среди потенциальных клиентов. Поэтому ему мы также посвятили отдельный блок, рассказывающий о девелопере.

Адаптивные версии

Результат

CR за 1-й год 3,38%

Понятная подача информации, структурированность и отсутствие воды позволили получить высокий уровень конверсии сайта.

mironova.dp.ua

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з розробки сайтів

Смотреть все работы
Обсудить проект