Дизайн сайта для авторазборки Junk
Клиент
Junk — авторазборка в Днепре, которая помогает владельцам авто подобрать запчасти. Компания специализируется на самых распространенных в Украине немецких марках и моделях авто и сотрудничает как со СТО, так и с автомобилистами напрямую.
Клиент обратился к нам с задачей по редизайну сайта в рамках существующей структуры. Нам нужно было тщательно проанализировать рынок и создать дизайн, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов. Верстку и работы по бэкенду должен был выполнить разработчик на стороне клиента
Задачи
Дизайн основных страниц интернет-магазина
Дизайн личного кабинета
Редизайн писем для email-рассылок
Дизайн главной страницы
Обычно автовладельцы и работники СТО ищут запчасти одним из следующих способов:
- По уникальному номеру детали;
- По марке и модели автомобиля и затем переходят к поиску нужной запчасти;
- По конкретной детали, после чего сужают выбор с помощью марки и модели.
Все эти возможности были реализованы на сайте для удобства пользователей.
Категории товаров
Использовали реалистичные фотографии с небольшим эффектом при наведении на карточку.
Карточки товаров
Фотосессия
Провели профессиональную фотосессию на объекте клиента. Сделали фотографии команды, интерьерные фото и снимки продукции. Таким образом, получили много качественных фото, задействованных на сайте, и могут быть использованы в социальных сетях без необходимости использовать стоковые изображения.
Блок «О компании»
Описали деятельность и принципы ее работы. Провели фотосессию и добавили на сайт реальные фото сотрудников, чтобы вызвать дополнительное доверие у пользователей.
Результат работы над главной страницей
Страница товара
Email-письма
У клиента были письма для email-рассылок, но их нужно было адаптировать под новый дизайн сайта. Этим мы и занялись.
И, конечно, личный кабинет.
Результат