Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Дизайн интернет-магазина средств косметологии

Задачи по редизайну

Главная страница

Осовременить внешний вид и функциональность главной страницы для улучшения юзабилити сайта и привлечения новых клиентов.

Страницы товара

Обновить страницу каждого отдельного товара для улучшения визуального восприятия, удобства взаимодействия и повышения конверсии.

Категории товара

Переделать страницу категории товаров для более удобного навигационного опыта и повышения удобства поиска нужных товаров для пользователей.

Дизайн

Для того чтобы передать медицинскую направленность сайта, но при этом придать ему легкость, мы выбрали нежный лазурный в качестве основного цвета. Обновленный дизайн стал выглядеть свежо, актуально и просто лучше с точки зрения пользовательского опыта взаимодействия с брендом.

Главная страница

Первый блок

  • Фоновое тематическое видео, отображающее ключевые аспекты деятельности Emet, создава привлекательный и информативный визуальный опыт для пользователей.

Второй блок

  • Интерактивные баннеры, информирующие о текущих акциях и новинках, стимулируют интерес и вовлеченность пользователей.

Презентация партнеров

  • Отображение логотипов партнерских брендов для повышения доверия и авторитета клиники в глазах посетителей.

Ключевые категории

  • Список основных категорий услуг и наиболее популярных товаров, что помогает пользователям быстро найти необходимое.

Новости компании

  • Последние новости и экспертные статьи, которые дают полезную информацию и поддерживают интерес к деятельности клиники.

Лента Instagram

  • Интеграция с Instagram для демонстрации последних публикаций, что создает связь с аудиторией и отражает активность клиники в соцсетях.

Страница товара

Проанализировав целевую аудиторию и поведение пользователей на сайте, мы предложили заменить предыдущий устаревший дизайн на специально разработанные лендинги для каждой отдельной страницы товара.

Страница товара до редизайна

До

До

До

До

Страница товара после редизайна

После

После

После

После

Аргументация решения

Улучшенный пользовательский опыт

  • Четкая структура и визуальная привлекательность блоков дают пользователям быстрый доступ к информации и способствуют принятию решения о покупке.

Формирование доверия к продукту

  • Подробная информация о товаре, включая сертификаты и отзывы, повышает доверие к товару и производителю.

Увеличение конверсий

  • Расширенный функционал и интерактивные элементы (видео, фото «до/после») помогают убедить потенциальных покупателей в необходимости приобретения товара.

Последовательное раскрытие информации

  • Мы четко разделили информацию на отдельные смысловые блоки, что сделало ее простой и удобной для восприятия и облегчило общую навигацию.

Адаптивные версии

Результат

С помощью четко проработанной целевой аудитории данной ниши, понимания ее потребностей и запросов, мы создали современный, удобный и интуитивно понятный сайт, который будет способствовать повышению вовлечённости клиентов и увеличению конверсий.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з розробки сайтів

Смотреть все работы
Обсудить проект