Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Настройка таргетированной рекламы для барбершопа Unity

Проект

Новый барбершоп в городе Днепр, с топовыми мастерами и кабинетом подолога. «Unity barbershop» открылся летом 2022 года, а в октябре 2022 года собственник обратился к нам для настройки таргетированной рекламы.

Задача

Систематически привлекать новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram.

 

LTV – КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ БАРБЕРШОПА

Lifetime Value – это прибыль, которую приносит клиент за все время работы. Ибо если клиент доволен стрижкой, то он может стать постоянным посетителем на многие месяцы, или даже годы. В таком случае стоимость привлечения клиента выглядит очень малой на фоне доходов, которые он принесет.

РЕКЛАМНІ КРЕАТИВИ

По нашей аналитике, лучше всего работали баннеры с креативным дизайном (или фотографией), а также баннеры, где были скидки, и акционные предложения. Показываем несколько самых результативных.

РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ

За 3 месяца мы протестировали трафик на сайт барбершопа и трафик на сервис записи к мастеру (alteg.io). Статистика показала, что второй вариант воронки имеет конверсию вдвое больше, чем трафик на сайт. Мы объясняем это тем, что путь к конечной цели у пользователя быстрее.

РЕЗЮМЕ

Итак, таргетинговая реклама в Facebook и Instagram – это удачный инструмент для привлечения клиентов в барбершопы и салоны красоты. Главное – правильно подойти к рекламным объявлениям и настройкам. Для окупаемости бизнеса в долгосрочной перспективе должны быть профессиональные мастера и высокий уровень сервиса, чтобы клиенты оставались с вами надолго. Мы начали работу над проектом в октябре 2022 года и до сих пор* продолжаем сотрудничество, добавляя новые направления и услуги.

*на момент публикации кейса (19.11.2023) мы еще продолжаем сотрудничество с этим клиентом

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ТРИ МЕСЯЦА

304

новых клиента

2,5$

стоимость клиента

530%

ROAS за 3 месяца

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект