Настройка таргетированной рекламы для барбершопа Unity
Проект
Новый барбершоп в городе Днепр, с топовыми мастерами и кабинетом подолога. «Unity barbershop» открылся летом 2022 года, а в октябре 2022 года собственник обратился к нам для настройки таргетированной рекламы.
Задача
Систематически привлекать новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram.
LTV – КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ БАРБЕРШОПА
Lifetime Value – это прибыль, которую приносит клиент за все время работы. Ибо если клиент доволен стрижкой, то он может стать постоянным посетителем на многие месяцы, или даже годы. В таком случае стоимость привлечения клиента выглядит очень малой на фоне доходов, которые он принесет.
РЕКЛАМНІ КРЕАТИВИ
По нашей аналитике, лучше всего работали баннеры с креативным дизайном (или фотографией), а также баннеры, где были скидки, и акционные предложения. Показываем несколько самых результативных.
РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
За 3 месяца мы протестировали трафик на сайт барбершопа и трафик на сервис записи к мастеру (alteg.io). Статистика показала, что второй вариант воронки имеет конверсию вдвое больше, чем трафик на сайт. Мы объясняем это тем, что путь к конечной цели у пользователя быстрее.
РЕЗЮМЕ
Итак, таргетинговая реклама в Facebook и Instagram – это удачный инструмент для привлечения клиентов в барбершопы и салоны красоты. Главное – правильно подойти к рекламным объявлениям и настройкам. Для окупаемости бизнеса в долгосрочной перспективе должны быть профессиональные мастера и высокий уровень сервиса, чтобы клиенты оставались с вами надолго. Мы начали работу над проектом в октябре 2022 года и до сих пор* продолжаем сотрудничество, добавляя новые направления и услуги.
*на момент публикации кейса (19.11.2023) мы еще продолжаем сотрудничество с этим клиентом
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ТРИ МЕСЯЦА
304
новых клиента
2,5$
стоимость клиента
530%
ROAS за 3 месяца