Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Увеличение продаж женской обуви через таргетированную рекламу

Описание проекта

TAPULI – это мультибрендовый магазин обуви с собственным производством и мощной Instagram базой (150 000+ подписчиков на странице). Сотрудничество начали с октября 2024 года.

Задача проекта

До нас клиент уже пробовал запускать рекламу, но ощутимого прироста заказов не получил.

Нашей задачей было увеличить количество продаж Instagram-магазина за счет эффективной таргетированной рекламы.

Результаты за 12 месяцев

✅ 12 000+ переписок
✅ 20 000+ новых подписчиков
✅ 4,93 $ стоимость привлечения клиента

Этап 1: Инстаграм-магазин

В начале работы с проектом мы внедрили комплексную стратегию продвижения, состоявшую из двух ключевых направлений: Direct и трафик.

Direct

Это основной канал продаж Instagram-магазина. Поэтому мы запускаем до 30 креативов одновременно, чтобы быстро находить связки, которые дают конверсии в заявки, а не просто дешевые клики. Такой подход позволяет быстро находить те связки, которые реально приводят покупателей, а не просто клики. Результат: средняя цена за переписку на уровне 1,1$.

Трафик

Параллельно мы запускали кампании на трафик для увеличения количества подписчиков и формирования дополнительной «теплой» аудитории, которая будет покупать впоследствии.
Стоимость подписчика составила $0,42.
Отдельной фишкой от нас было оптимизировать трафик не под дешевые клики, а именно под дешевые переписки. Это позволило генерировать 20% всех диалогов именно из-за этих кампаний, что делало их окупаемыми практически сразу.

Этап 2:
E-commerce - сайт

После года рост продаж в Instagram клиент был готов к масштабированию. Потому мы перешли к разработке полноценного интернет-магазина. Подробнее о создании сайта здесь (ссылка).

Рекламу запустили по трем направлениям: сезонные категории обуви с самой низкой ценой покупки, высокомаржинальные премиальные модели и регулярное продвижение новинок. Такой подход позволяет удерживать стабильную цену заявки, увеличивать прибыль и быстро тестировать спрос на новый ассортимент.

Дополнительной фишкой от нас было использование в каталогах не стандартных фото на белом фоне, а инстаграмных снимков обуви на ноге. Это увеличило CTR и время взаимодействия с карточками товаров.

Также мы интегрировали разные форматы подачи (карусели, слайд-шоу и подборки).

Результаты рекламы на сайте за первые 3 месяца работы:

  • 500+ покупок
  • 7,62$ стоимость клиента
  • 865% ROAS

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з digital просування

Смотреть все работы
Обсудить проект