Кейс по продвижению MARYMAX
О проекте
MARYMAX – украинский бренд функциональной и повседневной одежды с авторским дизайном. Насчитывает более 20 категорий разнообразной одежды: от купальников до пуховиков с доставкой по всему миру.
Задачи на старте
Увеличить общий объем продаж. Внедрить полноценную стратегию e-commerce продвижения. Запустить с 0 таргетированную и контекстную рекламу, нацеленную на продажи в новом интернет-магазине.
Ход работы
Наше сотрудничество с брендом началось с создания интернет-магазина, а уже с января 2024 мы дополнительно взялись за продвижение. Для этого мы разработали и внедрили комплексную маркетинговую стратегию.
Она охватывала как увеличение количества подписчиков и привлечение лидов через Instagram Direct, так и стимулирование продаж через сайт посредством таргетированной и контекстной рекламы.
Контекстная реклама
Мы использовали наиболее эффективные типы рекламных кампаний в Google для ниши одежды:
- Товарная реклама отдельных категорий: помогла акцентированно продвигать наиболее популярные позиции и получать низкую стоимость привлечения клиента.
- Performance max кампании: помогли привлекать новых клиентов по минимальной стоимости за транзакцию, используя весь каталог товаров.
- Поисковые кампании и ремаркетинг: максимально эффективны для привлечения аудитории и стимулирования повторных покупок.
Таргетированная реклама
Внедрили комплексную стратегию продвигая как интернет-магазин, так и профиль в Instgram. Основные типы рекламных кампаний:
- Товарный каталог и подборки. Главный тип рекламных кампаний для любого интернет-магазина одежды. Ведь такие кампании помогают генерировать как продажи через сайт, так и переписку в Direct. По нашему опыту стоимость начатой переписки по товарной рекламе находится на уровне или даже на 20% ниже, чем прямые директовые кампании.
- Продвижение публикаций в инстаграм. Наиболее эффективный способ привлекать новых подписчиков и получать переписку в Direct. Таким образом, мы достигаем комплексного эффекта, как в увеличении продаж, так и в длительном развитии страницы.
Результаты за год работы
Из-за подписания NDA мы не можем разглашать все показатели, но существующие рекламные метрики впечатляют. За 2024 год мы:
Увеличили объем продаж на 104%
Увеличили и удерживаем ROAS (окупаемость) – 2548%
Получили 12 000+ переписок в Direct