Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Комплексное digital продвижение для Pizza Day в 2024 году

О проекте

Pizza Day — лидер украинского рынка пиццерий формата «на вынос» с более 200 заведениями в 30+ городах. Победитель Ukrainian Business Award в 2023 году.

Задача проекта

В конце 2023 года компания обратилась к нам с запросом на масштабирование результатов digital продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы. Из-за NDA не можем раскрывать цифры, но готовы поделиться ключевыми успехами сотрудничества. Основные вызовы, которые нужно было решить:

  • Усиление онлайн-продаж через сайт.
  • Оптимизация рекламы для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
  • Расширение сети пиццерий и продвижение новых торговых точек.
  • Продвижение Франшизы «Pizza Day» и привлечение франчайзи.

Результаты сотрудничества за 2024 год

🚀 2Х рост онлайн-продаж

🚀 — 35% стоимость клиента

🚀 5.87 показатель ROAS

Ход работы

Перед началом работы мы провели детальный аудит, разработали и внедрили комплексную стратегию продвижения, которая помогла значительно повысить эффективность digital рекламы для Pizza Day.

Что сделали:

✅ Провели реструктуризацию рекламного аккаунта.

✅ Внедрили новые форматы показа рекламы.

✅ Разработали персонализированные креативы для различных сегментов клиентов.

✅ Запустили сотни рекламных кампаний по продвижению торговых точек в новых регионах.

✅ Внедрили стратегию продвижения франшизы Pizza Day.

Масштабирование продаж и клиентской базы

Стратегия

🔹 Внедрили детальную сегментацию рекламных кампаний и сценариев ремаркетинга.

🔹 Настроили аналитику для отслеживания эффективности каждого канала.

🔹 Разработали дизайн товарного каталога и карточки для кольцевой галереи.

Креативы

Внедрение новых форматов увеличило рентабельность инвестиций на 40%.

Использование каталога и каруселей увеличило CTR на 36% в результате мы получили на 60% больше трафика на сайт, а количество покупок увеличилось в 1,5 раза.

Результат

Увеличили коэффициент конверсии в 1,5 раз что в результате снизило стоимость конверсии с сайта на -31,19%.

Продвижение новых торговых точек

Стратегия

🔹 Запустили более 100 кампаний с геотаргетингом по радиусу от каждой точки.

🔹 Внедрили акционные механики и спецпредложения для первой покупки.

🔹 Создали динамические объявления с акцентом на удобство покупки.

Результат

В результате работы открыто более 100 новых пиццерий. Общее количество показов рекламы составляло более 1.000.000 показов в месяц.

Привлечение франчайзи и инвесторов

Стратегия

🔹 Оптимизировали сайт под B2B-сегмент с акцентом на основные этапы запуска франшизы.

🔹 Запустили кампании под разные группы инвесторов, с персонализированными офферами.

🔹 Подключение retargeting-механик с прогревом чтобы подталкивать инвестора к заявке.

Креативы

Ретаргетинг для B2B-сегмента увеличил количество инвесторов на 50%, а тестирование новых визуалов снизило баннерную слепоту на 15%, улучшив эффективность кампаний.

Результат

Создали эффективную систему лидогенерации для B2B-сегмента и привлекли более 500 потенциальных инвесторов.

Итоги

Масштабировать бизнес лидера рынка — это не просто про рекламу, а про постоянную адаптацию, поиск нестандартных решений и готовность менять стратегию на ходу.

За период работы мы обеспечили стабильный рост всех результатов.

✅ Удвоили онлайн-продажи

✅ Снизили стоимость привлечения клиента на 35%

✅ Вышли на ROAS 5.87

✅ Увеличили трафик на сайт на 60%

✅ Подняли конверсию в 1,5 раза

Pizza Day — сильный игрок, который всегда стремится к большему и задает высокую планку качества. Для нас это был вызов, и мы не просто оправдали ожидания, а превзошли их. Помогли бизнесу расти, находили решения в быстрые сроки и работали на опережение. Как результат — Pizza Day еще больше закрепилась на рынке, а мы еще раз доказали, что Well Done — это про надежность, результат и настоящее партнерство.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з digital просування

Смотреть все работы
Обсудить проект