Продвижение социальных сетей и таргет для автоквартала «Авто-Импульс»
О проекте
Авто-Импульс объединяет пять крупнейших в Днепропетровском регионе официальных дилерских центров таких брендов авто: Ford, MG, Peugeot, Nissan и Mazda. В автоквартале вы можете приобрести разные модели авто в различных комплектациях, а также воспользоваться сервисным СТО и автомойкой.
Задачи проекта
SMM
Для автосалона социальные сети являются мощным инструментом привлечения новых подписчиков, поддержки лояльности существующих клиентов и формирования активного сообщества вокруг бренда. Не менее важно и повышение ER страницы за счет качественного и полезного контента для будущих покупателей авто.
Фото- и видеосъемки
Авто – это товар, который в первую очередь «покупают глазами». Поэтому мы стремились передать эмоции и впечатления от вождения через качественные фото и видео. Так мы пытались влюбить клиентов в автомобиль еще до тест-драйва.
«Авто-Импульс» уже 14 лет представляет в Днепре сразу 5 популярных автобрендов. Все они имеют собственные брендбуки, поэтому при создании контента обязательно необходимо соблюдать их стиль.
На первом этапе мы разработали единую визуальную концепцию всех брендов, сохранив при этом уникальность каждого из них. Следующей задачей было обеспечить равномерное распределение контента, чтобы каждый бренд получил должное внимание.
Стратегия контента
Проанализировав аудиторию, мы решили ввести 3 типа контента: продающий, юмористический и информационный.
Для продающего контента в постах мы использовали карусели и экспертные видео, раскрывающие преимущества и предложения более подробно, а не только в тексте.
За юмор в постах отвечали шутливые reels, где каждый человек мог узнать себя.
Наибольшее количество реакций собирают драйвовые видео с презентацией и продающие видео с условиями приобретения авто.
Примеры stories
В Stories мы добавляем подборки интересных фактов, советы, истории о том, как менялись авто с течением времени, акцентируем на особенностях каждой из марок авто и проводим различные опросы для привлечения аудитории.
Привлечение подписчиков
В проекте мы регулярно запускаем таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков. С момента сотрудничества аккаунт вырос до 1924 года целевых подписчиков.
Организация съемок
Результаты
6
месяцев плодотворного сотрудничества
648
подписчиков привлекли
8,72%
средний ER страницы
Сотрудничество с проектом начали в апреле 2024 года и все еще продолжаем его на момент публикации кейса — 04.10.2024