Эффективно настроим таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
18
специалистов из сферы маркетинга и рекламы
200+
проектов по таргету запустили за 8 лет
>20
месяцев средняя продолжительность сотрудничества
КОМАНДА, КОТОРОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ
За 8 лет работы мы имеем успешный опыт сотрудничества более чем с 200 разными проектами. Наши специалисты хорошо разбираются в построении стратегий, взаимодействии с целевыми аудиториями и аналитике.
В среднем один клиент сотрудничает с нами 20 месяцев. Это признак того, что сотрудничество приносит результаты и выгодно в долгосрочной перспективе.
Объединяем уникальных специалистов
Все члены нашей команды – это эксперты в своем деле, опыт которых поможет вам сэкономить сотни часов и тысячи долларов.
Предоставляем целостную стратегию продвижения
Выходим за рамки одного канала и эффективно объединяем сразу пять рекламных инструментов в единую систему!
Помогаем оставить конкурентов позади
Повышаем ROMI(и) вашего бизнеса с помощью более эффективных стратегий продвижения и никогда не останавливаемся на достигнутом!
Превышаем ожидания
Внимание к деталям и скрупулезность – это ключевые soft-skills команды, которые всегда помогают нам быть впереди.
Предоставляем удобный формат коммуникации
Маючи лише один контакт нашого account-менеджера ви забудете про розрізнену комунікацію з десятком фахівців, як про жахливий сон.
Строим долгосрочные отношения
Работаем на результат: 300+ успешно реализуемых проектов, 80% обращений по рекомендациям, средний срок сотрудничества 20+ месяцев.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ РЕКЛАМЫ
АНАЛИЗ ПРОЕКТА, ПОКУПАТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
СТАТИЧЕСКИЕ И ВИДЕО БАННЕРЫ
Милозвучные тексты, которые продают
ПРОДВИНУТЫЕ НАСТРОЙКИ В ADS MANAGER
РЕГУЛЯРНАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
СОПРОВОЖДЕНИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Стоимость настройки рекламных кампаний
Instagram +
Запуск рекламных кампаний направлен на развитие аккаунтов в социальных сетях, набор новых подписчиков и увеличение вовлеченности аудитории.
Этот пакет включает в себя:
- Формирование стратегии развития аккаунта;
- Настройка (7 дней) и сопровождение рекламы (30 дней);
- Активное продвижение конкурсов;
- Продвижение существующих постов;
- Разработка и запуск 2-3 креативов на новых подписчиков;
- Рекомендации по контенту;
- Полная отчетность ежемесячно;
Рекламный бюджет от 150$ в месяц
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Запуск рекламных кампаний для привлечения новых лидов и клиентов из Instagram и Facebook с помощью форм, авточатов и переписок в Direct и Messenger
Этот пакет включает в себя:
- Формирование стратегии лидогенерации и стратегии продаж;
- Настройка (7 дней) и сопровождение рекламы (30 дней);
- Запуск 2-4 рекламных кампаний, включая ремаркетинг;
- Разработка 3-5 креативов (баннеры, видео, карусели);
- Передача заявок в Telegram, таблицу или CRM систему;
- Формирование рекомендаций и скриптов для переписки;
- Отчетность раз в неделю и раз в месяц (развернутая);
Рекламный бюджет от 300$ в месяц
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ S
Запуск рекламных кампаний для привлечения новых лидов и клиентов из Instagram и Facebook с помощью лендинга или сайта
Этот пакет включает в себя:
- Формирование стратегии лидогенерации и продаж;
- Настройка (10 дней) и сопровождение рекламы (30 дней);
- Запуск 3-5 рекламных кампаний, включая Ремаркетинг;
- Разработка 4-6 креативов (баннеры, видео, карусели);
- Передача заявок в Telegram, таблицу или CRM систему;
- Настройка Google Analytics и FB Pixel;
- Отчетность раз в неделю и раз в месяц (развернутая);
Рекламный бюджет от 400$ в месяц
E-COMMERCE
Запуск рекламных кампаний для привлечения новых заказов из Instagram и Facebook с помощью интернет-магазина
Этот пакет включает в себя:
- Формирование стратегии лидогенерации и стратегии продаж;
- Настройка (14 дней) и сопровождение рекламы (30 дней);
- Настройка FB Shopping и запуск товарных кампаний;
- Разработка 4-6 креативов (баннеры, видео, карусели);
- Запуск 4-8 рекламных кампаний, в том числе Ремаркетинг;
- Передача заявок в Telegram, таблицу или CRM систему;
- Настройка Google Analytics, электронной торговли и FB Pixel;
- Отчетность раз в неделю и раз в месяц (развернутая);
Рекламный бюджет от 500$ в месяц
Что о нас говорят клиенты
Сегодня среди наших клиентов
КОМАНДА, СОЗДАВАЮЩАЯ ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТЫ
Марина
SMM-менеджер
Анжелика
Копирайтер
Анастасия
Аккаунт-менеджер
Алексей
Таргетолог team lead
Игорь
Рroject manager
Анна
Дизайнер
Марина
SMM-менеджер
Анжелика
Копирайтер
И еще 10+
Талантливых специалистов
Присоединяйся!
Актуальные вакансии
Настройка таргетированной рекламы Facebook и Instagram
Если возникает ощущение, что соцсети за вами следят, потому что в ленте появляется реклама именно тех товаров и услуг, которые вам действительно полезны – значит за настройку таргетированной рекламы отвечало маркетинговое агентство well done.
Таргетированная реклама простыми словами
Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и мессенджерах – это маркетинговый инструмент, позволяющий показывать объявления конкретной целевой аудитории на основе ее демографических показателей, поведения, предпочтений и т.д.
Различия между таргетированной и контекстной рекламой
Главное отличие состоит в том, что контекст отвечает за «горячий» трафик, а таргет за «холодные» контакты. Контекстные объявления появляются при наборе пользователями релевантного поискового запроса, в то время как таргетированная реклама показывает сообщения всем пользователям, отвечающим требованиям заказчика к целевой аудитории.
Контекстная реклама показывается в поисковиках благодаря сервису Google Ads, а настройка таргетированной рекламы происходит с помощью Facebook Ads Manager, идеально подходящей для охвата определенных сегментов клиентов.
Методы таргетинга в соцсетях
Среди основных видов таргетинга выделяют:
- Тематический показ сообщений целевой аудитории согласно ее интересам, увлечениям и хобби.
- Географический – реклама для целевой аудитории, ограниченной заданными географическими регионами.
- Поведенческий – механизм сбора информации, основанный на активности человека в сети.
- Часовой – реклама в определенное время суток или день недели, согласно преимуществам целевой аудитории.
- Гиперлокальный – показывает рекламу людям, которые находятся очень близко к точке продаж.
- Социально-демографический – позволяет показывать рекламу пользователям по параметрам их пола, возраста, семейного положения и взглядов.
- Товарный – один из типов объявлений, которые можно создавать на основе данных о товарах на сайте.
- Ретаргетинг – реклама для пользователей, ранее посещавших сайт рекламодателя.
Форматы рекламы в Facebook и Instagram
Основными форматами таргетированной рекламы в социальных сетях являются:
- реклама с изображением – это простой и понятный формат объявления, позволяющий загрузить только один главный графический баннер;
- видеообъявление – помогают наглядно показать товар, озвучить видео диктором и наложить трендовую музыку;
- карусель – одно объявление с несколькими изображениями и/или видео, чтобы сразу продемонстрировать несколько продуктов или функций;
- stories – вертикальные публикации, отображаемые вашим потенциальным клиентам, когда они прокручивают истории своих подписок;
- reels – короткие динамические ролики без суточного ограничения, имеющие отдельную ленту публикаций и свой раздел.
Оценка эффективности таргетинга
Главное преимущество таргетированной рекламы – это быстрота. Через несколько дней собрав репрезентативный массив данных, уже можно будет оценить эффективность кампании.
- CPC (цена за клик): стоимость одного клика на рекламный баннер или объявление.
- CPM (стоимость за тысячу показов): стоимость 1000 неуникальных показов рекламы.
- CPA (цена за действие): стоимость привлечения 1 пользователя, совершившего целевое действие на сайте.
- CPL (Cost Per Lead): оценка стоимости привлечения отдельного лида.
- ROI (возврат инвестиций): общая прибыль, полученная от инвестиций в рекламу.
Зачем таргетированная реклама вашему бизнесу
Таргетированная реклама – это инструмент для построения имиджа компании, повышения уровня продаж и лояльности аудитории. Правильная настройка таргетированной рекламы предоставляет ряд важных преимуществ для вашего бизнеса:
- Низкие затраты: при правильном использовании инструментов можно получить высокую эффективность даже при небольшом бюджете.
- Высокая конверсия: при грамотной настройке система покажет рекламные объявления только целевой аудитории.
- Скорость: позволяет в любой момент оперативно скорректировать и оптимизировать рекламную кампанию.
- Масштабирование: при необходимости ранее запущенную кампанию можно использовать для запуска другой.
- Измеряемость результатов: у вас будет подробная информация о достигнутых результатах.
Запуск таргетированной рекламы требует комплексного подхода, сочетающего исследования целевой аудитории, разработку эффективных креативов, написание продающих текстов, подготовку сайта к продвижению и понимание принципов работы социальных сетей.
Закажите услугу по настройке таргетированной рекламы для вашего бизнеса в маркетинговом агентстве well done:
- Заполните заявку
- Ожидайте звонок
- Получите предложение