ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ “TRUFF ROYAL”
Описание проекта
TRUFF ROYAL – производитель вкусностей и питательных снеков с современным европейским оборудованием. Продукция компании представлена в крупных украинских сетевых супермаркетах и обычных магазинах у дома. Наше сотрудничество с проектом началось в 2021 году и продолжается по сей день.
Задачи проекта
SMM
Социальные сети для компании имеют имиджевое значение, поскольку основной канал сбыта – дистрибьюторы и сети магазинов. Поэтому сама страница должна выглядеть привлекательно и показывать клиентам новинки из ассортимента.
Фотосъемки
Важная часть проекта – это съемка и сочная подача каждого продукта, чтобы при просмотре фото у людей появлялся аппетит.
Стратегия
Основной задачей для клиента является освещение продуктов компании и поддержка имиджа, поэтому именно на это и направлено ведение страницы. Публикации на странице посвящены ассортименту компании и раскрытию вкусовых дескрипторов каждого продукта.
А в Stories мы добавляем разнообразные викторины, опросы и юмор, чтобы для аудитории наша страница не выглядела однообразной и постоянно могла удивить чем-нибудь новеньким.
Организация съемок
Съемка коллекции игрушек к Новому 2024 году
Привлечение подписчиков
В проекте мы регулярно запускаем таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков. За три года аккаунт вырос с 995 до 6506 подписчиков. Один из сильных триггеров для роста подписчиков – это запуск конкурсов по розыгрышу продукции. Отписка после конкурса составляет не более 23%.
Результаты
3
года плодотворного сотрудничества
5511
подписчиков привлечено
250
уникальных фото