Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Маркетинг для жилого комплекса: как продавать квартиры во время войны

Описание проекта

В 2023 году мы начали сотрудничество с клиентом по ЖК «Миланж», расположенном в пригороде Киева, в селе Мила, в 11 км от столицы. Комплекс включает в себя три очереди строительства, в каждой из которых есть квартиры площадью от 37 до 87 м².

Результаты продвижения за 2 года

2096

лидов за 2 года

7,60 $

стоимость лида

5,98%

коэффициент конверсии

1,19%

CTR объявлений

Логотип

В логотипе используются три варианта цвета: основной – черный, инвертированный – белый и песочный.

Брендбук

Весь брендбук оформлен в 27 страниц

ЭТАП 1 – Современный брендинг

Имиджмейкинг для этого проекта мы выстраивали с нуля: от названия и визуализаций дома до фирменного стиля и брендбука. Главные акценты сосредоточили на европейской изысканности, локальной идентичности и визуальной эстетике. Детальнее о разработке бренда здесь: well-done.com.ua/ru/brand/milange.

ЭТАП 2 – Эффективный сайт

Мы создали для ЖК «Миланж» удобный и эффективный сайт, предоставляющий развернутую информацию о преимуществах комплекса, доступных планировках и условиях приобретения. Больше деталей здесь: well-done.com.ua/website/milange.

ЭТАП 3 – Трендовый SMM

После создания бренда и запуска сайта, мы перешли к продвижению в социальных сетях. Основной акцент сделали на качественном контенте, отражающем ценности бренда. Регулярные публикации, активное взаимодействие с аудиторией и анализ обратной связи способствовали росту интереса к продукту. Ниже вы найдете примеры роликов, созданных в рамках нашей стратегии:

ЭТАП 4 – Таргетированная реклама

За два года работы над проектом мы протестировали более 40 различных гипотез в таргетированной рекламе, что позволило нам добиться значительных результатов.

Подробнее о таргетированной рекламе

01

Сегментация аудиторий

Производили запуски на аудитории как с одним интересом, так и с постепенным сужением на 3-4, что в дальнейшем помогло улучшить качество заявки и снизить ее среднюю стоимость.

02

Платформы и плейсменты

Работали с разными рекламными платформами и плейсментами, тестируя рекламу. Больше всего заявок поступало из Facebook, но именно заявки из Instagram чаще приводили к реальным продажам квартир.

03

Геотаргетинг

Поскольку комплекс находится в пригороде Киева, мы решили тестировать сразу несколько точек с радиусом в 3-4 км на разные аудитории. В итоге было обнаружено 7 самых результативных геолокаций, оптимизировав которые мы достигли конверсии более 10%.

04

Масштабирование

И еще много разных гипотез относительно форматов объявления и типов запусков, главных месседжей и УТП, сравнения эффективности Lead-form и сайта, а самое главное — разные варианты масштабирования, чтобы достичь увеличения именно качественных заявок.

Выводы

Наша маркетинговая кампания для ЖК Миланж стала примером эффективного сочетания креативного подхода и четкой стратегии. Благодаря построению эффективной воронки продаж, которая включала в себя разработку информативного сайта и лид-форм, мы смогли привлечь значительное количество целевых обращений.

Точная сегментация аудитории и использование эффективных рекламных инструментов позволили добиться высокой конверсии: 2096 лидов по средней стоимости 7,60$. Что в финальном результате превратилось в 43 проданных квартиры и узнаваемый бренд, который продолжает привлекать новых клиентов.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з digital просування

Смотреть все работы
Обсудить проект