Маркетинг для жилого комплекса: как продавать квартиры во время войны
Описание проекта
В 2023 году мы начали сотрудничество с клиентом по ЖК «Миланж», расположенном в пригороде Киева, в селе Мила, в 11 км от столицы. Комплекс включает в себя три очереди строительства, в каждой из которых есть квартиры площадью от 37 до 87 м².
Результаты продвижения за 2 года
2096
лидов за 2 года
7,60 $
стоимость лида
5,98%
коэффициент конверсии
1,19%
CTR объявлений
Логотип
В логотипе используются три варианта цвета: основной – черный, инвертированный – белый и песочный.
Брендбук
Весь брендбук оформлен в 27 страниц
ЭТАП 1 – Современный брендинг
Имиджмейкинг для этого проекта мы выстраивали с нуля: от названия и визуализаций дома до фирменного стиля и брендбука. Главные акценты сосредоточили на европейской изысканности, локальной идентичности и визуальной эстетике. Детальнее о разработке бренда здесь: well-done.com.ua/ru/brand/milange.
ЭТАП 2 – Эффективный сайт
Мы создали для ЖК «Миланж» удобный и эффективный сайт, предоставляющий развернутую информацию о преимуществах комплекса, доступных планировках и условиях приобретения. Больше деталей здесь: well-done.com.ua/website/milange.
ЭТАП 3 – Трендовый SMM
После создания бренда и запуска сайта, мы перешли к продвижению в социальных сетях. Основной акцент сделали на качественном контенте, отражающем ценности бренда. Регулярные публикации, активное взаимодействие с аудиторией и анализ обратной связи способствовали росту интереса к продукту. Ниже вы найдете примеры роликов, созданных в рамках нашей стратегии:
ЭТАП 4 – Таргетированная реклама
За два года работы над проектом мы протестировали более 40 различных гипотез в таргетированной рекламе, что позволило нам добиться значительных результатов.
Подробнее о таргетированной рекламе
Сегментация аудиторий
Производили запуски на аудитории как с одним интересом, так и с постепенным сужением на 3-4, что в дальнейшем помогло улучшить качество заявки и снизить ее среднюю стоимость.
Платформы и плейсменты
Работали с разными рекламными платформами и плейсментами, тестируя рекламу. Больше всего заявок поступало из Facebook, но именно заявки из Instagram чаще приводили к реальным продажам квартир.
Геотаргетинг
Поскольку комплекс находится в пригороде Киева, мы решили тестировать сразу несколько точек с радиусом в 3-4 км на разные аудитории. В итоге было обнаружено 7 самых результативных геолокаций, оптимизировав которые мы достигли конверсии более 10%.
Масштабирование
И еще много разных гипотез относительно форматов объявления и типов запусков, главных месседжей и УТП, сравнения эффективности Lead-form и сайта, а самое главное — разные варианты масштабирования, чтобы достичь увеличения именно качественных заявок.
Выводы
Наша маркетинговая кампания для ЖК Миланж стала примером эффективного сочетания креативного подхода и четкой стратегии. Благодаря построению эффективной воронки продаж, которая включала в себя разработку информативного сайта и лид-форм, мы смогли привлечь значительное количество целевых обращений.
Точная сегментация аудитории и использование эффективных рекламных инструментов позволили добиться высокой конверсии: 2096 лидов по средней стоимости 7,60$. Что в финальном результате превратилось в 43 проданных квартиры и узнаваемый бренд, который продолжает привлекать новых клиентов.