Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18
XRoom
Это более 40 ярких квест комнат в 5 городах Украины


Результаты за один год работы
Стоимость целевой заявки — 101,9 грн

Ежемесячное количество заявок — 150+

Ссылка на первый QUIZ (итеративный опросник)

Ссылка на второй QUIZ (итеративный опросник)
Задачи на старте
В начале у заказчика работала только контекстная реклама, которая вела на сайт xroom.com.ua. Нашей целью было — привлечь, как можно больше новых клиентов c помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
Старт апрель 2019
Изучив людей посещающих квест комнаты мы сформировали 3 основных портрета целевых аудиторий: подростки и студенты (12-23), среднестатистические люди (24-45), родители детей до 12 лет.

Для каждой из целевых аудиторий мы создали отдельные рекламные кампании с призывами и баннерами направленными именно на их интересы. К примеру, аудитория родителей видят рекламу квестов для детей от 4 лет.

На первом этапе было создано более 28 баннеров для всех квестов плюс общие баннеры для аудитории ремаркетинга. В дальнейшем каждые 2 недели мы обновляли отдельные креативы.
Расширение
воронки
По происшествию первых 45 дней работы рекламы мы получили 226 заявок со средней стоимостью в 4,43$. Конверсия в продажу составила порядка 50%, что При этом в Google ADS удвоилось кол-во брендовых запросов, что демонстрирует высокую степень значимости таргетинговой рекламы в общей воронке продаж.

Для масштабирования кампаний мы решили добавить в воронку новый этап. Ключевая цель нового этапа - подогрев холодной аудитории и создание лояльного отношения к бренду. Эту задачу решали имиджевые ролики.

Для каждой из ЦА было создано видео с уникальным набором преимуществ и смыслов. Потенциальные клиенты видели ролики, а уже потом на них запускались основные кампании с квестами. Это решение позволило сохранить текущую стоимость заявки, увеличив общие охваты в 2,5 раза.
QUIZ
маркетинг
В январе 2020 появилась задача увеличить количество заявок в 2-3 раза. Достигнуть эту цель простым увеличением бюджетов было невозможно. Поэтому мы предложили совершенной иной подход к продвижению продукта - запуск квизов.

Если ранее реклама вела на сайт xroom.com.ua, то для новых рекламных кампаний мы создали 2 интерактивных опросника (QUIZ). Ответив на 4 простых вопроса люди получали скидку в размере 100 грн и подборку квестов подходящих под их критерии.

Это решение помогло увеличить месячное количество заявок в 2,5 раза. При этом затраты на привлечение одного клиента из квиза в 1,5 раза ниже чем из сайта!
Понравился Кейс?
Хотите так же?
Оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 15 минут для обсуждения вашего проекта
Другие кейсы