Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18
UKR TOP PLAST
Крупнейший в Украине производитель и оптовый поставщик крышек и трубочек для кофейных стаканов
Результаты за 2.5 года работы
Ссылка на сайт — ukrtopplast.com.ua

Средняя конверсия всех лендингов — 7,2%

Стоимость целевой заявки — 68,9 грн

Привлечено заявок за 2.5 года — более 3000

ROMI за год (возврат инвестиций в маркетинг) — 3340%
Задачи на страте
В начале у заказчика работала только контекстная реклама, которая вела на лендинг. Средняя цена заявки составляла 321 грн. Поэтому нашей целью было — привлечь, как можно больше новых клиентов не превышая текущую стоимость лида.
Старт ноябрь 2017
Для лучшего понимания целевой аудитории мы провели опрос существующих клиентов. После чего решили настроить рекламу в Instagram и Facebook. Рекламную кампанию мы разделили на 6 целевых аудиторий, исходя из портретов клиентов.


1. Таргетинговая реклама
Уже в первый день мы получили 36 целевых заявок. Затраты составили всего 600 грн. После череды проведенных тестов, мы отсеяли более мелких клиентов и закрепили среднюю цену заявки в 39 грн. Это значит, что нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 8 раз! На данный момент таргетинговая реклама является основным источником трафика и работает без остановок уже более двух лет. На скрине ниже отображены результаты за 2 недели работы рекламных кампаний в Январе 2020.

2. Контекстная
реклама
В апреле 2018 мы полностью перенастроили рекламные кампании в Google Ads. Это дало возможность получать заявки от более горячих лидов, которым уже нужны крышки. Средняя стоимость заявки составила 122 грн, что в 2.5 раза меньше, чем было до внесения коррективов
3. SMM продвижение
Начиная с декабря 2018 активно ведем страницу компании в Instagram. Мы регулярно делаем новые посты и вовлекаем аудиторию в общение. Ежемесячно SMM продвижение привлекает от 150 целевых подписчиков и генерирует ~ 50 дополнительных заявок.
4. Сайт
компании
Для увеличения результатов рекламных кампаний мы начали создание нового сайта компании. Перед разработкой мы проанализировали 48 сайтов конкурентов со всех стран СНГ. Нашей целью было создать наиболее современный и запоминающийся ресурс.

В октябре 2019 мы запустили новый многостраничный сайт. Он состоит из 5 детально проработанных лендингов под каждое из направлений компании. Такая структура позволяет разделять рекламный трафик и показывать рекламу на нужные клиенту продукты. Следующим шагом клиент будет видеть рекламу только тех продуктов которыми еще не пользуется.

Благодаря яркому дизайну и понятной структуре конверсия отдельных лендингов на сайте составила от 5,8% до 11,3%. Что в конечном итоге позволило окупить вложение в его разработку всего за 2,5 месяца.
5. Резюме продвижения
Уже на протяжении двух с половиной лет наша команда выступает в роли внешнего отдела маркетинга в компании UkrTopPlast.

Сейчас мы занимаемся расширением ассортимента и масштабированием компании на зарубежный рынок.
Понравился Кейс?
Хотите так же?
Оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 15 минут для обсуждения вашего проекта
Другие кейсы