Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18
SABO
Sabo.ua — это сеть магазинов обуви и аксессуаров с отделениями в Киеве, Днепре, Харькове и других городах Украины.
Задачи
К нам обратился Павел Середа (руководитель отдела маркетинга SABO) с целью: разработать новый интернет-магазин и создать стабильный поток клиентов из интернета.
Старт декабрь 2018
На старте у компании работал сайт (разработанный еще в 2012 году). Поэтому было принято решение создать новый интернет-магазин с современным дизайном и удобным функционалом.

В начале мы провели аналитику 14 сайтов конкурентов и более 100 зарубежных интернет-магазинов. Во время анализа мы выявили более 250 факторов, которые влияют на удобство пользователей и уровень конверсии. Большинство из них использовали при создании дизайна.

Детально изучив целевую аудиторию бренда мы пришли к выводу, что основными покупателями являются женщины 35+. Поэтому дизайн сайта должен быть современным и сдержанным.
Сайт был разработан на основе системы OpenCart. После окончания основных работ мы реализовали его интеграцию с 1С. Обмен данных работает автоматически, без участия менеджеров. При добавлении нового товара в систему учета, он моментально подгружается на сайт. Та же ситуация и с передачей информации об остатках, актуальных цен и скидок.
Одним из основных источников трафика на сайт является SEO продвижение. Уже через 2 месяца после перезапуска сайта общий трафик из органики увеличился на 300%.

Написав запрос в Google "Купить мужские черные кожаные туфли" человек будет попадать не на главную страницу сайта, а на конкретный раздел, где увидит выборку из мужских кожаных туфель в черном цвете. Это позволило увеличить продолжительность времени нахождения на сайте в 2,3 раза.
Основным источником платного трафика стала контекстная реклама в Google. Для каждой товарной категории были созданы отдельные рекламные кампании с 2-мя вариантами объявлений: эмоциональные и рациональные. В конечном итоге мы создали более 20 рекламных кампаний, что позволило максимально разделить трафик из Google и понимать эффективность рекламы по каждой отдельной категории.
Часто просмотрев товар люди не решаются его купить в этот же момент. Данную проблему помог решить динамический ремаркетинг в социальных сетях. В течении недели после того как человек просмотрел товары и не добавил их в корзину его будет догонять их реклама. Данный инструмент позволил увеличить на четверть общий коэффициент конверсии сайта.
Результат
Ссылка на сайт — https://sabo.ua/
Конверсия сайта — 1,7%
Стоимость целевой заявки — 124 грн
Время окупаемости первичных инвестиций — 6 недель
Другие кейсы