Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Разработка интернет-магазина теплого пола

Клиент

ZOMMA – украинский производитель электрического теплого пола. Системы Zomma производятся на европейском оборудовании, что позволяет компании производить продукцию с уровнем качества мировых брендов теплых полов.

Задача

Наша команда уже 4 года оказывает маркетинговую поддержку ZOMMA. За это время мы разработали бренд ZOMMA – название, логотип, упаковку, фирменный стиль, настраивали и сопровождали контекстную и таргетированную рекламу.

Результаты нашего сотрудничества говорят сами за себя: клиент увеличил производство и ассортимент в несколько раз. Поэтому мы недавно получили новую задачу — обновить и осовременить дизайн сайта, который мы создали для ZOMMA 3 года назад.

Структура сайта

Структура лендингов была разработана в соответствии с нашей маркетинговой методологией, включая четкие офферы, описание преимуществ продукта и его ключевых характеристик.

В целом структура внутренней страницы сайта выглядит так:

  • Фото, основные характеристики товара, цена
  • Информация о монтаже
  • Текст-описание товара
  • Информация о доставке, оплате и возврате
  • Блок с рекомендациями других видов продукции

Дизайн

Сайт Zomma выполнен в современном и чистом дизайне. Основные особенности:

  • Стилистика: Минималистичная, с акцентом на удобство использования и четкую подачу информации.
  • Шрифты: Простые и читабельные, без лишних декоративных элементов, что обеспечивает легкость восприятия текста.
  • Цвета: Основные цвета сайта – белый, черный и акцентный оранжевый. Эта палитра призвана создать чувство доверия и профессионализма. Для кнопок и других важных элементов интерфейса мы использовали яркие акценты, чтобы сделать их более заметными и облегчить использование сайта.

Обновленный сайт хорошо структурирован, имеет понятные офферы, четкие информационные блоки и user-friendly навигацию.

Главная страница

Страница товара

Интерактив

Добавили интерактивные элементы и разместили на главной странице переключатель, имитирующий включение-выключение теплого пола.

Квиз

На главной странице сделали упор на пошаговый квиз вместо традиционной формы обратной связи.

Квиз — пошаговый опросник с изображениями, предлагающий разные сценарии, по которым пользователи могут формировать свои заказы. Этот формат не только удерживает внимание, но и делает процесс взаимодействия более интересным и интерактивным.

Благодаря этому менеджеры отдела продаж получают полностью готовую и детально оформленную заявку, что значительно ускоряет и упрощает их работу. Использование квиза позволяет не только увеличить количество собранных контактов, но улучшить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и упростить работу менеджеров.

Шаг №1

Шаг №2

Шаг №3

Финальный шаг — форма

С формами тоже порядок 🙂

На каждой странице сайта мы добавили различные формы захвата, позволяющие пользователям получать полезную для них информацию:

  • Обратный звонок
  • Расчет стоимости
  • Акции с таймером обратного отсчета
  • Предложение о сотрудничестве для дилеров

Адаптивные версии

Результат

Внедрение нового дизайна, интерактивных элементов, пошагового квиза и общее уменьшение визуального шума привели к значительному улучшению ключевых показателей сайта.

  • на 40% — увеличилось количество заявок
  • на 25% — выросло время пребывания пользователей на сайте
  • на 15% — снизился показатель отказов

Результаты воплощенных нами изменений свидетельствуют об эффективности обновленной стратегии дизайна и ее положительном влиянии на пользовательский опыт.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з розробки сайтів

Смотреть все работы
Обсудить проект