Разработка интернет-магазина теплого пола
Клиент
ZOMMA – украинский производитель электрического теплого пола. Системы Zomma производятся на европейском оборудовании, что позволяет компании производить продукцию с уровнем качества мировых брендов теплых полов.
Задача
Наша команда уже 4 года оказывает маркетинговую поддержку ZOMMA. За это время мы разработали бренд ZOMMA – название, логотип, упаковку, фирменный стиль, настраивали и сопровождали контекстную и таргетированную рекламу.
Результаты нашего сотрудничества говорят сами за себя: клиент увеличил производство и ассортимент в несколько раз. Поэтому мы недавно получили новую задачу — обновить и осовременить дизайн сайта, который мы создали для ZOMMA 3 года назад.
Структура сайта
Структура лендингов была разработана в соответствии с нашей маркетинговой методологией, включая четкие офферы, описание преимуществ продукта и его ключевых характеристик.
В целом структура внутренней страницы сайта выглядит так:
- Фото, основные характеристики товара, цена
- Информация о монтаже
- Текст-описание товара
- Информация о доставке, оплате и возврате
- Блок с рекомендациями других видов продукции
Дизайн
Сайт Zomma выполнен в современном и чистом дизайне. Основные особенности:
- Стилистика: Минималистичная, с акцентом на удобство использования и четкую подачу информации.
- Шрифты: Простые и читабельные, без лишних декоративных элементов, что обеспечивает легкость восприятия текста.
- Цвета: Основные цвета сайта – белый, черный и акцентный оранжевый. Эта палитра призвана создать чувство доверия и профессионализма. Для кнопок и других важных элементов интерфейса мы использовали яркие акценты, чтобы сделать их более заметными и облегчить использование сайта.
Обновленный сайт хорошо структурирован, имеет понятные офферы, четкие информационные блоки и user-friendly навигацию.
Главная страница
Страница товара
Интерактив
Добавили интерактивные элементы и разместили на главной странице переключатель, имитирующий включение-выключение теплого пола.
Квиз
На главной странице сделали упор на пошаговый квиз вместо традиционной формы обратной связи.
Квиз — пошаговый опросник с изображениями, предлагающий разные сценарии, по которым пользователи могут формировать свои заказы. Этот формат не только удерживает внимание, но и делает процесс взаимодействия более интересным и интерактивным.
Благодаря этому менеджеры отдела продаж получают полностью готовую и детально оформленную заявку, что значительно ускоряет и упрощает их работу. Использование квиза позволяет не только увеличить количество собранных контактов, но улучшить качество взаимодействия с потенциальными клиентами и упростить работу менеджеров.
С формами тоже порядок 🙂
На каждой странице сайта мы добавили различные формы захвата, позволяющие пользователям получать полезную для них информацию:
- Обратный звонок
- Расчет стоимости
- Акции с таймером обратного отсчета
- Предложение о сотрудничестве для дилеров
Адаптивные версии
Результат
Внедрение нового дизайна, интерактивных элементов, пошагового квиза и общее уменьшение визуального шума привели к значительному улучшению ключевых показателей сайта.
- на 40% — увеличилось количество заявок
- на 25% — выросло время пребывания пользователей на сайте
- на 15% — снизился показатель отказов
Результаты воплощенных нами изменений свидетельствуют об эффективности обновленной стратегии дизайна и ее положительном влиянии на пользовательский опыт.