Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Разработка интернет-магазина кормов для собак с использованием ИИ технологий

Про клиента

Pure Nutrition — новый украинский бренд суперпремиум корма для собак с фокусом на натуральный состав, высокое содержание мяса и функциональные рецептуры. В ассортименте есть линейка сухих кормов и вкусностей для разных пород.

Цели и задачи проекта

01

Современный и стильный дизайн

02

Прокачанная маркетинговая составляющая

03

Удобный и клиентоориентированный функционал

04

Минимизация затрат на съемки за счет ИИ

Технологический сайт, который легко масштабировать

Начали с исследования рынка, чтобы понять потребности целевой аудитории и конкурентную среду. На основе этого анализа мы создали маркетинговый прототип сайта, корректировки в который вносились на основе реального фидбека от целевой аудитории, а не только пожеланий клиента.

Для разработки выбрали платформу WooCommerce, идеально подходящую для интернет-магазинов любых сфер и обеспечивающую:

  • удобное управление даже обширными каталогами товаров;
  • гибкость в реализации нетривиальных дизайнерских решений;
  • возможность дальнейшего масштабирования и добавления функционала.

Ниже мы продемонстрируем наиболее интересные решения по дизайну и функционалу.

Дизайн, говорящий сам за себя

Мы создали сайт, презентующий заботливый и премиальный характер бренда. Особое внимание было уделено главной странице, которая в деталях раскрывает яркость бренда, пользу продукта и сразу подводит к покупке.

Страница товара, которая продает

Превратили ее в мощный лендинг, где собрана вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Это не дефолтная страница, а продающий первый экран и десять уникальных блоков с преимуществами, каждый из которых имеет свой дизайн и анимации.

Галерея с маркетинговыми баннерами

Вместо двух стандартных ракурсов на товар мы разработали маркетингово упакованные карточки, которые моментально захватывают внимание и раскрывают истинную ценность продукта.

Вариации товара со скидкой за объем

Покупатель видит выгоду за больший заказ прямо на странице — это мотивирует выбрать больший объем и увеличивает средний чек.

Детали, которые хочется читать

Каждый из блоков страницы пошагово раскрывает все достоинства продукта. Вместо сухой информации – визуально привлекательные, динамические и информативные элементы.

  • Блок с видео отзывами клиентов
  • Блок с преимуществами и составом
  • Подробности об ингредиентах и пользе
  • Фото реального корма и размер гранул
  • Анимированные карты с преимуществами рационов
  • Анимация соотношения цены и качества
  • Отзывы с фотографиями любимцев

Эта страница четко отвечает на вопрос «почему именно этот корм?», снимает сомнения и наконец уверенно ведет к заказу.

Плавающая кнопка "Купить"

Остается в поле зрения во время скрола, упрощает и ускоряет принятие решения о покупке. Позволяет заказать корм как на первом экране, так и на любом другом блоке страницы.

Фото, сгенерированые с ИИ

Использовали ИИ при разработке сайта, в частности, для генерации фотографий, подчеркивающих преимущества бренда. Это позволило создать качественный визуал, значительно сократив время и бюджет на съемки.

Кошик, який мотивує замовити

Впровадили низку стратегічних фішок, що стимулюють продажі та допомагають збільшити середній чек на 10-20%.

  1. Додаткові товари.
  2. Прогрес-бар безкоштовної доставки.
  3. Знижка за реєстрацію.

Особистий кабінет, продуманий до дрібниць

Розробили особистий кабінет, що полегшує процес повторних замовлень. У ньому:

  • Дані користувача — ім’я, e-mail, телефон, зміна пароля.
  • Мої замовлення — історія покупок, статуси, швидкий повтор замовлення.
  • Адреси доставки — збереження кількох адрес, без повторного введення даних на етапі оформлення замовлення (інтеграції з API Нової Пошти).
  • Мої улюбленці* — окремий розділ з профілем пет-френда (порода, вік, вага)

* Це одна з ключових фішок сайту: завдяки анкеті улюбленця, клієнт у майбутньому отримуватиме персоналізовані рекомендації з підбору корму та нагадування про оновлення запасів.

Интеграции, работающие как единая система

С целью сделать сайт полноценным инструментом продаж и сервиса, мы реализовали ряд важных интеграций:

  • Monopay – настроили быструю и безопасную оплату с любого устройства.
  • Новая Почта (API) — добавление автоматического вывода адресов доставки и отделений.
  • KeyCRM – разработали кастомную интеграцию через API, чтобы обеспечить полную синхронизацию заказов, эффективную работу с клиентской базой и точное соответствие всем бизнес-потребностям клиента.
  • Checkbox — подключили программный РРО для удешевления регистраций расчетных операций, упорядочения отчетности и контроля платежей.
  • Telegram — автоматизировали информирование о новых заказах в мессенжере для быстрого реагирования менеджеров.
  • Google Tag Manager – настройка веб-аналитики, ремаркетинга, сбор данных для отчетов об электронной торговле.

Результат

Проект Pure Nutrition — пример того, как из чистого листа можно создать живой и функциональный интернет-магазин, сразу работающий на доверие и продаже.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з розробки сайтів

Смотреть все работы
Обсудить проект