Разработка интернет-магазина кормов для собак с использованием ИИ технологий
Про клиента
Pure Nutrition — новый украинский бренд суперпремиум корма для собак с фокусом на натуральный состав, высокое содержание мяса и функциональные рецептуры. В ассортименте есть линейка сухих кормов и вкусностей для разных пород.
Цели и задачи проекта
Современный и стильный дизайн
Прокачанная маркетинговая составляющая
Удобный и клиентоориентированный функционал
Минимизация затрат на съемки за счет ИИ
Технологический сайт, который легко масштабировать
Начали с исследования рынка, чтобы понять потребности целевой аудитории и конкурентную среду. На основе этого анализа мы создали маркетинговый прототип сайта, корректировки в который вносились на основе реального фидбека от целевой аудитории, а не только пожеланий клиента.
Для разработки выбрали платформу WooCommerce, идеально подходящую для интернет-магазинов любых сфер и обеспечивающую:
- удобное управление даже обширными каталогами товаров;
- гибкость в реализации нетривиальных дизайнерских решений;
- возможность дальнейшего масштабирования и добавления функционала.
Ниже мы продемонстрируем наиболее интересные решения по дизайну и функционалу.
Дизайн, говорящий сам за себя
Мы создали сайт, презентующий заботливый и премиальный характер бренда. Особое внимание было уделено главной странице, которая в деталях раскрывает яркость бренда, пользу продукта и сразу подводит к покупке.
Страница товара, которая продает
Превратили ее в мощный лендинг, где собрана вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Это не дефолтная страница, а продающий первый экран и десять уникальных блоков с преимуществами, каждый из которых имеет свой дизайн и анимации.
Вариации товара со скидкой за объем
Покупатель видит выгоду за больший заказ прямо на странице — это мотивирует выбрать больший объем и увеличивает средний чек.
Детали, которые хочется читать
Каждый из блоков страницы пошагово раскрывает все достоинства продукта. Вместо сухой информации – визуально привлекательные, динамические и информативные элементы.
- Блок с видео отзывами клиентов
- Блок с преимуществами и составом
- Подробности об ингредиентах и пользе
- Фото реального корма и размер гранул
- Анимированные карты с преимуществами рационов
- Анимация соотношения цены и качества
- Отзывы с фотографиями любимцев
Эта страница четко отвечает на вопрос «почему именно этот корм?», снимает сомнения и наконец уверенно ведет к заказу.
Плавающая кнопка "Купить"
Остается в поле зрения во время скрола, упрощает и ускоряет принятие решения о покупке. Позволяет заказать корм как на первом экране, так и на любом другом блоке страницы.
Кошик, який мотивує замовити
Впровадили низку стратегічних фішок, що стимулюють продажі та допомагають збільшити середній чек на 10-20%.
- Додаткові товари.
- Прогрес-бар безкоштовної доставки.
- Знижка за реєстрацію.
Особистий кабінет, продуманий до дрібниць
Розробили особистий кабінет, що полегшує процес повторних замовлень. У ньому:
- Дані користувача — ім’я, e-mail, телефон, зміна пароля.
- Мої замовлення — історія покупок, статуси, швидкий повтор замовлення.
- Адреси доставки — збереження кількох адрес, без повторного введення даних на етапі оформлення замовлення (інтеграції з API Нової Пошти).
- Мої улюбленці* — окремий розділ з профілем пет-френда (порода, вік, вага)
* Це одна з ключових фішок сайту: завдяки анкеті улюбленця, клієнт у майбутньому отримуватиме персоналізовані рекомендації з підбору корму та нагадування про оновлення запасів.
Интеграции, работающие как единая система
С целью сделать сайт полноценным инструментом продаж и сервиса, мы реализовали ряд важных интеграций:
- Monopay – настроили быструю и безопасную оплату с любого устройства.
- Новая Почта (API) — добавление автоматического вывода адресов доставки и отделений.
- KeyCRM – разработали кастомную интеграцию через API, чтобы обеспечить полную синхронизацию заказов, эффективную работу с клиентской базой и точное соответствие всем бизнес-потребностям клиента.
- Checkbox — подключили программный РРО для удешевления регистраций расчетных операций, упорядочения отчетности и контроля платежей.
- Telegram — автоматизировали информирование о новых заказах в мессенжере для быстрого реагирования менеджеров.
- Google Tag Manager – настройка веб-аналитики, ремаркетинга, сбор данных для отчетов об электронной торговле.
Результат
Проект Pure Nutrition — пример того, как из чистого листа можно создать живой и функциональный интернет-магазин, сразу работающий на доверие и продаже.