ПРОДВИЖЕНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA
Описание проекта
Дистрибьютор товаров (одноразовая продукция, кофе, чай, топпинги) для заведений питания, кофеен и ресторанов. Собственный склад насчитывает около 100 млн единиц продукции.
Задачи проекта
Наш постоянный клиент решил запустить новый бизнес и обратился за помощью с продвижением. Опираясь на наш опыт, мы предложили настройку таргетированной рекламы в соцсетях и создание мини-лендинга с возможностью получить каталог продукции.
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
Создали лендинг на 5 блоков в котором показали преимущества компании, весь ассортимент и добавили форму обратной связи для получения каталога с ценами.
ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Мы настроили рекламу по двум типам кампаний:
Реклама с баннерами с целью «Конверсии на сайте»
Товарная реклама по каталогу с целью «Конверсии на сайте»
Конверсией мы считали отправленную форму с контактами пользователя, а с помощью пикселя фиксировали, когда пользователь попадал на «страницу благодарности».
В период с 12.06.23 по 11.12.23 мы получили следующие результаты
Кампании с баннерами:
- Затраты — 688,75$
- Лидов — 730
- Цена лида — 0,94$
- Коэффициент конверсии — 13,9%
- CPM — 2,54$
- CTR — 1,93%
Кампании с товарной рекламой:
- Затраты — 1 141,52$
- Лидов — 1 420
- Цена лида — 0,8$
- Коэффициент конверсии — 6,9%
- CPM — 1,29$
- CTR — 2,3%
Товарная реклама принесла на 14,8% более дешевых лидов, чем статические баннеры и сгенерировала основной объем таких лидов. При этом статические баннеры имели в 2 раза выше коэффициент конверсии в обращение.
Результаты за 6 месяцев сотрудничества
2150 лидов
за 6 месяцев
0,85$
стоимость лида
2,21%
CTR объявлений