ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ТАРГЕТ ДЛЯ «EPOS»
О проекте
EPOS является обжарщиком, который концентрируется на качестве и разнообразии своего продукта. Линейка товаров пополняется новыми позициями и насчитывает более 20 видов кофе, чая и какао. На сегодняшний день EPOS имеет преимущественно клиентов из Днепра, но уже расширяет свою деятельность на другие регионы Украины. Наше сотрудничество с проектом началось в 2022 году и продолжается по сей день.
Задачи
SMM
Наша главная цель познакомить потребителя с ассортиментом, поэтому посты в основном сосредоточены на презентации лотов кофе, эксклюзивных позициях и производстве.
EPOS раскрывает лучшие качества зерна и сохраняет их для потребителя, именно это и есть главная составляющая того, что мы транслируем в контенте.
Фото- и видеосъемки
Съемки являются важной частью проекта, ведь это самый лучший способ презентовать продукт. Так мы показываем процесс обжаривания, производство, оборудование и сам кофе, акцентируя внимание на его дескрипторах.
Детали
Компания ориентируется на B2B продажи, но в последнее время привлекает клиентов B2C. Наш целевой клиент – это кафе, рестораны, офисы. На сайте представлен ассортимент зерна из разных стран, поэтому контент сосредоточен на том, чтобы рассказать детали и особенности каждого региона, где выращивают кофе, что именно влияет на его вкусовой профиль, какие этапы кофе проходит перед обжаркой.
В постах и сторис мы концентрируемся на экспертности, развеиваем определенные мифы о кофе, делимся методами приготовления, не обходим стороной и юмор. Именно поэтому аудитория EPOS не только покупает вкусный кофе, но и действительно разбирается в нем.
Организация съемок
Сторис
В сторис мы более подробно рассказываем о методах обработки кофе, его пути от плантации до кофейни, о том, как регионы выращивания кофе влияют на его вкус и знакомим подписчиков с девайсами и методами приготовления кофе. Привлекаем аудиторию с помощью интересных тестов и жизненного юмора.
Reels
Привлечение подписчиков
В проекте мы регулярно запускаем таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков. С момента создания аккаунт вырос до 1912 целевых подписчиков, владельцев кафе и HoReCа.
Результаты
1,5 года
плодотворного сотрудничества
1912
подписчиков привлекли
110
среднее количество просмотров страниц
4.3%
ER страницы