Что такое оффер
Оффер в маркетинге – это предложение купить продукт. Предприниматели используют офферы, чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам уникальность и ценность своих товаров и услуг. При помощи специального предложения компании акцентируют внимание на конкурентных преимуществах своих продуктов. Цель использования офферов – оформление заявки или совершение покупки потенциальным клиентом.
Чтобы понять, что такое офферы и как они работают, нужно представить, как происходят продажи. Посетитель сайта просматривает страницу с интересующим товаром и принимает решение о необходимости покупки. Чтобы подтолкнуть пользователя к принятию решения, маркетологи используют специальные предложения, отражающие преимущества и пользу товаров. Правильно составленное предложение объясняет посетителю ценность, пользу и выгоду сделки. Оффер продает не товар или услугу, а выгоду от их покупки и использования.
Рекламный оффер: особенности
Грамотно составленное предложение захватывает внимание пользователя и заставляет сделать рациональный выбор – совершить покупку. Что такое рекламный оффер:
- информация о товаре и услуге с выделением конкурентных преимуществ;
- контент, который вызывает позитивные эмоции;
- сведения, которые показывают пользу сделки.
Специальное предложение стимулирует посетителя сайта к активным действиям, превращают потенциального клиента в реального. Простой пример оффера: «Купите наш продукт с бесплатной доставкой». Из объявления пользователь узнает о предстоящей выгоде – бесплатной доставке. Другие аргументы, которые стимулируют посетителя к покупке:
- скидки и акции;
- упоминание об ограниченном количестве товара;
- накопительные бонусы.
Простыми словами оффер – это маркетинговый инструмент, который позволяет подчеркнуть пользу для клиента и выделиться на фоне конкурентов. Чтобы оффер работал без сбоев, позаботьтесь об удобстве для потенциальных клиентов, которые не должны столкнуться со сложностями при оформлении заказа. Качество обслуживания, высокая скорость ответов на вопросы, легкая коммуникация с посетителями – факторы, которые способствуют успеху.
Оффер: основные признаки и компоненты
Оффер отражает ценность продукта и выгоду для покупателя. Содержит понятные условия сделки. Описывает результат от сделки. Например: «Новая кухня за 24 часа. Всего 1200 грн/метр по вашим размерам».
Чтобы составить предложение, нужно знать целевую аудиторию и ее потребности. В зависимости от целей и задач маркетинговых мероприятий компоненты оффера могут меняться. Основные составляющие:
- Потребность. Обозначьте проблему посетителя, чтобы он осознал необходимость поиска решения.
- Решение. Предложите решение, которое поможет посетителю справиться с проблемой.
- Преимущества. Расскажите потенциальному клиенту о преимуществах, которые он получит от сделки.
- Уникальность. Покажите, чем ваш продукт выгодно отличается от товаров конкурентов.
- Призыв к действию. Предложите совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, подписаться на рассылку.
Формулируйте предложение просто, понятно и лаконично, чтобы пользователю не приходилось отвлекаться от основной темы. Продающий оффер убеждает посетителя задержаться на сайте и совершить целевое действие. При создании предложения учитывайте особенности целевой аудитории, чтобы найти подходящую мотивацию. Тогда объявление получится привлекательным и эффективным. Чтобы понять, как работать с офферами, важно использовать все основные компоненты.
Если затрудняетесь составить предложение самостоятельно, обращайтесь к профессионалам Well Done. С нами ваша реклама заработает на 100%.
Оффер содержит информацию о выгоде, бонусах, гарантии и призыв действовать. Бонусы и гарантии – не обязательные компоненты. Однако их использование повышает эффективность. Пример: «Танцевальная студия для детей и взрослых. Первое занятие бесплатно», «Испытайте наш массажер. Не понравится, вернем деньги».
Создание оффера: этапы
Оффер для сайта – эффективный инструмент повышения продаж, который играет важную роль в реализации рекламной кампании. Грамотно составленный оффер вызывает интерес у посетителей сайта и стимулирует к совершению активных действий. Этапы создания оффера:
- Определите свои цели. Среди возможных вариантов – привлечение новых клиентов, увеличение числа продаж, улучшение репутации и повышение узнаваемости бренда.
- Изучите целевую аудиторию. Определите потребности и цели потенциальных клиентов. Настраивайте предложение под нужды потенциальных клиентов, чтобы находить лучшие мотиваторы.
- Составьте предложение. Используя простые и понятные слова, подчеркните особенности и достоинства своего продукта.
- Обозначьте ценность. Укажите на преимущества, которые получит пользователь, купивший продукт.
При создании оффера делайте акцент на выгоду. Например, «Отправим заказанный товар сегодня», «Ликвидация склада! Успей купить», «Строим под ключ. Новоселье в доме мечты уже через 2 месяца».
Оффер – реклама с узкой задачей, для составления которой нужно придерживаться правил. Важно упомянуть о срочности принятия решения. Укажите на ограниченное время, в течение которого действует предложение, или на лимит продукции. Запустив оффер, тестируйте эффективность. Измеряйте показатели конверсии и финансовый коэффициент ROI. При необходимости вносите коррективы в предложение.
Чтобы создать эффективное предложение, обещайте только реальный и достижимый результат. Если продукт не справится с поставленной задачей, клиент будет разочарован, и вы его потеряете. Избегайте обобщающих фраз и расплывчатых формулировок. Только четкие и простые словесные конструкции. Используйте язык цифр. Предлагайте ощутимые бонусы. Скидка в размере 5% вряд ли заинтересует потенциального покупателя. Не создавайте универсальные офферы, если у вас крупный интернет-магазин и широкий ассортимент. Сегментируйте целевую аудиторию и создавайте отдельные предложения для каждого сегмента.
Оффер: примеры
Оффер – предложение для потенциальных покупателей, которое мотивирует совершить целевое действие. Чтобы составить эффективное предложение, определите основные страхи и сомнения потенциальных клиентов. Проведите опрос среди целевой аудитории, проанализируйте отзывы покупателей.
Проработка возможных возражений поможет найти стимулы для потенциальных клиентов.
Примеры офферов:
- «Воспользуйтесь промокодом, чтобы получить скидку 20% на все товары в каталоге».
- «Порадуйте своего питомца вкусным и полезным обедом – закажите премиальный корм со скидкой 10%».
- «Подпишитесь на рассылку и узнавайте об акциях и распродажах первыми».
Маркетологи Well Done создадут для вашего бизнеса уникальные предложения с учетом целей рекламной кампании и особенностей целевой аудитории.
Как повысить эффективность оффера:
- Дайте пользователям причину действовать прямо сейчас.
- Устраните риски. Подчеркните защиту и конфиденциальность данных.
- Продемонстрируйте социальное доказательство – покажите, как другие люди уже воспользовались предложением.
- Используйте яркие цвета, графику и изображения, чтобы привлечь внимание посетителей.
Чтобы продемонстрировать социальное доказательство, разместите на странице товара отзывы покупателей. Позаботьтесь о том, чтобы предложение оставалось в поле видимости, даже когда посетитель прокручивает страницу вниз.
Чтобы разобраться, что такое оффер в продажах, не нужно быть интернет маркетологом. Специальные предложения используют для продвижения продуктов на сайте, в интернет-магазине, в социальных сетях. Независимо от платформы, на которой происходит продвижение продукта, важно показать преимущества для потенциального покупателя. Что можно предлагать потенциальным клиентам для стимулирования активных действий:
- подарочная упаковка;
- бесплатная доставка;
- расширенные гарантии;
- адаптация и обслуживание;
- специальные услуги и льготы.
Придумайте дополнительные функции к продуктам и услугам. Например, при покупке клиентом косметики добавляйте к заказу печатный буклет с подробным описанием других косметических средств бренда.
Хотите обсудить ваш проект?
Расскажите нам о своем проекте и его целях, и узнайте как мы можем улучшить ваш бизнес.
Оффер на лендинге: особенности
Оффер на лендинге – мощный маркетинговый инструмент, призванный развеять сомнения потенциального клиента в необходимости совершить покупку. Обычно предложения для лендингов представлены двумя вариантами. В первом случае объявление объединяет упоминание о выгоде и призыв к действию. Во втором – добавляется упоминание о бонусе. Оффер обычно размещен на первой странице, куда переходит посетитель по ссылке в результатах поисковой выдачи.
Оффер в таргете – это предложение, ориентированное исключительно на целевую аудиторию.
Создание оффера: типичные ошибки
Грамотно составленный оффер для интернет маркетолога Well Done – не проблема. Если собираетесь создавать предложение самостоятельно, старайтесь избегать ошибок:
- Неоправданные обещания клиента. Если вы не предоставляете скидку, обещанную в предложении, рискуете навсегда потерять клиента.
- Неясная цель. Чтобы предложение работало эффективно, важно точно определить цели маркетингового мероприятия – расширение клиентской базы, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж.
- Непонятные, неправильно построенные предложения. Потенциальный клиент с первого прочтения должен понять ценность и преимущества продукта.
- Отсутствие конкретики. Это тот случай, когда больше слов не значит лучше.
- Неадекватное ценообразование. Если цены на ваши товары значительно выше, чем у конкурентов, даже скидка в 10% не станет мотивом для покупки.
Не стоит устанавливать слишком низкие цены – потенциальные клиенты могут сомневаться в качестве продукта. Если вы продаете бытовую технику, не стоит писать в оффере: «Добросовестно выполняем ремонт». Это никак не относится к товару и отвлекает потенциального клиента от активных действий.
Оффер: где заказать
Маркетинговое агентство Well Done в Украине предлагает комплексные услуги по продвижению бизнеса в интернете. Поможем прописать сформировать понятно и прописать уникальное торговое предложение, запустим процесс лидогенерации, наладим контекстную рекламу. Работайте с профессионалами, чтобы получить лучший результат.