Современный сайт для сети магазинов обуви и аксессуаров SABO
Клиент
Сеть магазинов обуви и аксессуаров SABO работает на украинском рынке с 2007 года. В настоящее время торговая сеть компании состоит из 9 магазинов в 5 городах Украины.
6 лет назад мы создали первый сайт для SABO, проработавший 4,5 года. Но время идет и конкуренты не стоят на месте.
Новый сайт
Новым вызовом проекта стало решение сделать редизайн сайта.
Длительное сотрудничество с клиентом в сфере контекстной и таргетированной рекламы дало нам четкое понимание его потребностей. Поэтому мы совместно с заказчиком решили перейти к комплексному обновлению сайта:
- Актуализировать дизайн.
- Оптимизировать страницы.
- Увеличить юзабилити.
В качестве CMS выбрали OpenCart.
Задачи
- Повышение конверсии и доходности сайта.
- Увеличение количества постоянных клиентов.
Редизайн главной страницы
На главной странице пользователя встречает слайдер с баннерами актуальных акционных предложений и блоки основных видов товаров с качественными фотографиями бестселлеров или новинок каждой категории.
Страница каталога
На странице категории «Женская обувь» представлена широкая выборка товаров разных брендов, стилей и размеров. Для удобства покупателей предусмотрена сортировка продукции по цене, популярности и новизне.
Кроме этого посетителям доступны фильтры, которые позволяют сузить поиск и выбрать нужную модель по 13 параметрам.
Далее следуют карточки товаров с качественными фото, возможностью выбрать размер и посмотреть выбранную модель в нескольких ракурсах благодаря встроенную в карточку товара галерею.
Страница товара
Основой страницы стала сетка из профессиональных фотографий, на которых представлен товар во всех ракурсах. Теперь покупатели могут подробно рассмотреть продукцию, оценить дизайн, цвет, материал и качество изготовления.
Справа от фотографий находится вся необходимая информация о товаре и доставке.
Внизу каждой страницы расположен блок с рекомендованными товарами, который поможет пользователям ознакомиться с ассортиментом магазина и найти другие товары, которые могут заинтересовать их.
Список выполненных работ
- Разработка уникальной структуры сайта.
- Создание семантического ядра на основе анализа конкурентов.
- Построение карты релевантности и оптимизация структуры сайта по ключевым запросам.
- Написание уникального контента, включая тексты для сайта, метатеги для новых и существующих страниц, а также описание изображений.
- Создание прототипов на основе результатов аудита UX.
- Верстка HTML с помощью Bootstrap, создание стилей CSS, реализация интерактивных элементов с помощью JavaScript.
- Регистрация хостинга, настройка базы данных, установка и настройка CMS OpenCart, внедрение HTML-кода на платформу CMS, объединение зеркальных страниц, установка необходимых плагинов.
- Работы по поисковой оптимизации и продвижению сайта.
Последующие работы
С третьего месяца после запуска сайта мы регулярно выполняли следующий перечень работ: еженедельный анализ конверсии, мониторинг позиций сайта в поисковиках и поисковую оптимизацию новых товаров.
Адаптивные версии
Результат
Конверсия Google Shopping выросла на 45%, что значительно повысило окупаемость инвестиций в маркетинг и позволило более эффективно монетизировать платный трафик.
Прямой трафик вырос на 35%, что свидетельствует о росте лояльной аудитории. Пользователи получили положительный опыт и возвращаются для повторных покупок.
Помимо количественного роста также улучшились и качественные показатели. Команда клиента отмечает положительные отзывы посетителей сайта об обновленном дизайне.
Отзыв клиента