Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Разработка сайта для производителя пластиковых крышек №1 в Украине

Клиент

УкрТопПласт – лидер украинского рынка по производству крышек для стаканов с самым широким ассортиментом – более 500 вариаций. Компания ежемесячно производит около 14,325 млн единиц продукции.

Задача

Мы уже 6 лет выступаем внештатным отделом маркетинга УкрТопПласт: настраиваем и сопровождаем контекстную и таргетированную рекламу, занимаемся SEO-продвижением и SMM.

За время сотрудничества клиент в 5 раз увеличил свое производство и ассортимент, поэтому обратился к нам с задачей обновить и актуализировать дизайн сайта, который мы разработали для него 4 года назад.

Структура

Для каждого продукта компании мы разработали отдельные лендинги, раскрывающие преимущества каждой из линеек ассортимента. Это позволило сегментировать трафик и добиться высокой конверсии.

Структура лендингов была создана по нашей маркетинговой методологии и включала четкие оферы, преимущества продукта и описание важнейших характеристик.
В целом структура внутренней страницы сайта выглядит следующим образом:

  • Первый блок – оффер с ключевыми преимуществами изделия
  • Характеристики изделия
  • Доступные цвета
  • Доступные размеры
  • Информация о производстве — упаковка — склад — доставка
  • Блок c другими направлениями продукции

Дизайн

Работая над дизайном, мы стремились к тому, чтобы дизайн помогал пользователю находить нужную информацию, и в определенные моменты вызывал вау-эффект. Таким образом, дизайн сайта получился ярким и современным, и в то же время простым и удобным.
На фоне конкурентов, оформление сайтов которых осталось в 2015 году, сайт выделяется и запоминается.
Анимации и эффекты при наведении на различные элементы придают сайту дополнительную динамику, делая взаимодействие с ним приятным и увлекательным.

Главная страница

Кр обновления дизайна мы добавили в структуру главной страницы блок с примерами работ – крышками, которые компания уже выпустила для своих клиентов.

Посмотрите страницу целиком

3D модель крышки

Один из ключевых блоков на сайте – описание характеристик товара. Для него мы создали стильную 3D модель крышки, которую можно вращать на 360 градусов и рассматривать в мельчайших деталях.

Страница брендирования крышек

Здесь мы добавили немного интерактива. Наведя курсор на крышку, пользователи могут рассмотреть возможные виды форм и варианты нанесения логотипа. А также переключить цвет, чтобы оценить, как будет выглядеть крышка соответствующего оттенка.

Квиз

После показа вариантов крышек, цветов и размеров самое время предложить пользователю оставить заявку. Для этого мы используем не традиционную форму обратной связи, а пошаговую – квиз.

Квиз имеет разные сценарии, по которым идет человек и сам квиз – помогает пользователю сформировать заказ. Квиз всегда привлекает людей, им интересно с ним взаимодействовать, а менеджер отдела продаж получает уже готовую и сформированную заявку.

Лид-форма

Дополнительно на каждой странице сайта мы разместили разные формы захвата, благодаря которым пользователи могли получить полезные именно им данные:

  • бесплатный 3D макет
  • бесплатные образцы
  • обратный звонок
  • прайс-лист

Конверсионные элементы

В общем пользователь имеет достаточно много возможностей, чтобы оставить свои контактные данные для связи с менеджером.

Не забыли и о блоге

Блог несет и полезный формат для пользователей и помогает нам в SEO продвижении за счет написания статей и наполнения сайта дополнительным контентом.

Адаптивные версии

Результат

1 ноября 2023 г. был запущен новый веб-сайт. Уже к концу 2023 г. мы смогли проанализировать начальные достижения.

  • + 30% увеличение коэффициента конверсии;
  • +34,7% увеличение среднего времени пребывания на сайте.

Помимо увеличения коэффициента конверсии также наблюдается улучшение качественных показателей: представители заказчика сообщили, что посетители сайта высказывают положительное мнение относительно обновленного дизайна.

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Кейси з розробки сайтів

Смотреть все работы
Обсудить проект