Разработка сайта для производителя пластиковых крышек №1 в Украине
Клиент
УкрТопПласт – лидер украинского рынка по производству крышек для стаканов с самым широким ассортиментом – более 500 вариаций. Компания ежемесячно производит около 14,325 млн единиц продукции.
Задача
Мы уже 6 лет выступаем внештатным отделом маркетинга УкрТопПласт: настраиваем и сопровождаем контекстную и таргетированную рекламу, занимаемся SEO-продвижением и SMM.
За время сотрудничества клиент в 5 раз увеличил свое производство и ассортимент, поэтому обратился к нам с задачей обновить и актуализировать дизайн сайта, который мы разработали для него 4 года назад.
Структура
Для каждого продукта компании мы разработали отдельные лендинги, раскрывающие преимущества каждой из линеек ассортимента. Это позволило сегментировать трафик и добиться высокой конверсии.
Структура лендингов была создана по нашей маркетинговой методологии и включала четкие оферы, преимущества продукта и описание важнейших характеристик.
В целом структура внутренней страницы сайта выглядит следующим образом:
- Первый блок – оффер с ключевыми преимуществами изделия
- Характеристики изделия
- Доступные цвета
- Доступные размеры
- Информация о производстве — упаковка — склад — доставка
- Блок c другими направлениями продукции
Дизайн
Работая над дизайном, мы стремились к тому, чтобы дизайн помогал пользователю находить нужную информацию, и в определенные моменты вызывал вау-эффект. Таким образом, дизайн сайта получился ярким и современным, и в то же время простым и удобным.
На фоне конкурентов, оформление сайтов которых осталось в 2015 году, сайт выделяется и запоминается.
Анимации и эффекты при наведении на различные элементы придают сайту дополнительную динамику, делая взаимодействие с ним приятным и увлекательным.
Главная страница
Кр обновления дизайна мы добавили в структуру главной страницы блок с примерами работ – крышками, которые компания уже выпустила для своих клиентов.
Посмотрите страницу целиком
3D модель крышки
Один из ключевых блоков на сайте – описание характеристик товара. Для него мы создали стильную 3D модель крышки, которую можно вращать на 360 градусов и рассматривать в мельчайших деталях.
Страница брендирования крышек
Здесь мы добавили немного интерактива. Наведя курсор на крышку, пользователи могут рассмотреть возможные виды форм и варианты нанесения логотипа. А также переключить цвет, чтобы оценить, как будет выглядеть крышка соответствующего оттенка.
Квиз
После показа вариантов крышек, цветов и размеров самое время предложить пользователю оставить заявку. Для этого мы используем не традиционную форму обратной связи, а пошаговую – квиз.
Квиз имеет разные сценарии, по которым идет человек и сам квиз – помогает пользователю сформировать заказ. Квиз всегда привлекает людей, им интересно с ним взаимодействовать, а менеджер отдела продаж получает уже готовую и сформированную заявку.
Лид-форма
Дополнительно на каждой странице сайта мы разместили разные формы захвата, благодаря которым пользователи могли получить полезные именно им данные:
- бесплатный 3D макет
- бесплатные образцы
- обратный звонок
- прайс-лист
Конверсионные элементы
В общем пользователь имеет достаточно много возможностей, чтобы оставить свои контактные данные для связи с менеджером.
Адаптивные версии
Результат
1 ноября 2023 г. был запущен новый веб-сайт. Уже к концу 2023 г. мы смогли проанализировать начальные достижения.
- + 30% увеличение коэффициента конверсии;
- +34,7% увеличение среднего времени пребывания на сайте.
Помимо увеличения коэффициента конверсии также наблюдается улучшение качественных показателей: представители заказчика сообщили, что посетители сайта высказывают положительное мнение относительно обновленного дизайна.