Разработка лендинга для жилого комплекса Миланж
МИЛАНЖ — ЖИЛЬЕ, В КОТОРОМ УЧЛИ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ
Закрытый от посторонних двор с видеонаблюдением. На первом этаже кофейня, салон красоты, эколавка, детский сад. Фасад в стиле британской школы архитектуры и самая большая в пригороде парковка. Пандусы для мам и помещения для хранения колясок, велосипедов и самокатов.
Задачи
Брендинг
Застройщик обратился к нам, чтобы получить комплексное маркетинговое сопровождение проекта: от создания идеи до полной продажи всех квартир. Читать кейс
Лендинг
Была поставлена задача разработать сайт, предоставляющий подробную информацию о жилом комплексе.
ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Вместе с командой архитекторов мы разработали визуализацию дома. Именно так – маркетологи обязаны оказывать влияние на внешний вид дома, потому что визуализации играют важнейшую роль в «привлечении внимания» покупателя.
САЙТ
Лендинг отражает главные преимущества жилого комплекса, дает возможность посмотреть планировку в разных секциях дома. У сайта есть легкая и приятная анимация. Создано на CMS WordPress.
РЕЗЮМЕ
Имеем очень привлекательный проект.
Гордимся тем, что создаем совместно TRB Development уже шестой жилой комплекс!