Увеличение продаж женской обуви через таргетированную рекламу
Описание проекта
TAPULI – это мультибрендовый магазин обуви с собственным производством и мощной Instagram базой (150 000+ подписчиков на странице). Сотрудничество начали с октября 2024 года.
Задача проекта
До нас клиент уже пробовал запускать рекламу, но ощутимого прироста заказов не получил.
Нашей задачей было увеличить количество продаж Instagram-магазина за счет эффективной таргетированной рекламы.
Результаты за 12 месяцев
✅ 12 000+ переписок
✅ 20 000+ новых подписчиков
✅ 4,93 $ стоимость привлечения клиента
Этап 1: Инстаграм-магазин
В начале работы с проектом мы внедрили комплексную стратегию продвижения, состоявшую из двух ключевых направлений: Direct и трафик.
Direct
Это основной канал продаж Instagram-магазина. Поэтому мы запускаем до 30 креативов одновременно, чтобы быстро находить связки, которые дают конверсии в заявки, а не просто дешевые клики. Такой подход позволяет быстро находить те связки, которые реально приводят покупателей, а не просто клики. Результат: средняя цена за переписку на уровне 1,1$.
Трафик
Параллельно мы запускали кампании на трафик для увеличения количества подписчиков и формирования дополнительной «теплой» аудитории, которая будет покупать впоследствии.
Стоимость подписчика составила $0,42.
Отдельной фишкой от нас было оптимизировать трафик не под дешевые клики, а именно под дешевые переписки. Это позволило генерировать 20% всех диалогов именно из-за этих кампаний, что делало их окупаемыми практически сразу.
Этап 2:
E-commerce - сайт
После года рост продаж в Instagram клиент был готов к масштабированию. Потому мы перешли к разработке полноценного интернет-магазина. Подробнее о создании сайта здесь (ссылка).
Рекламу запустили по трем направлениям: сезонные категории обуви с самой низкой ценой покупки, высокомаржинальные премиальные модели и регулярное продвижение новинок. Такой подход позволяет удерживать стабильную цену заявки, увеличивать прибыль и быстро тестировать спрос на новый ассортимент.
Дополнительной фишкой от нас было использование в каталогах не стандартных фото на белом фоне, а инстаграмных снимков обуви на ноге. Это увеличило CTR и время взаимодействия с карточками товаров.
Также мы интегрировали разные форматы подачи (карусели, слайд-шоу и подборки).
Результаты рекламы на сайте за первые 3 месяца работы:
- 500+ покупок
- 7,62$ стоимость клиента
- 865% ROAS