Рекомендуємо перейти на українську версію сайту

Перейти

Кейс по продвижению MARYMAX

О проекте

MARYMAX – украинский бренд функциональной и повседневной одежды с авторским дизайном. Насчитывает более 20 категорий разнообразной одежды: от купальников до пуховиков с доставкой по всему миру.

Задачи на старте

Увеличить общий объем продаж. Внедрить полноценную стратегию e-commerce продвижения. Запустить с 0 таргетированную и контекстную рекламу, нацеленную на продажи в новом интернет-магазине.

Ход работы

Наше сотрудничество с брендом началось с создания интернет-магазина, а уже с января 2024 мы дополнительно взялись за продвижение. Для этого мы разработали и внедрили комплексную маркетинговую стратегию.

Она охватывала как увеличение количества подписчиков и привлечение лидов через Instagram Direct, так и стимулирование продаж через сайт посредством таргетированной и контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Мы использовали наиболее эффективные типы рекламных кампаний в Google для ниши одежды:

  1. Товарная реклама отдельных категорий: помогла акцентированно продвигать наиболее популярные позиции и получать низкую стоимость привлечения клиента.
  2. Performance max кампании: помогли привлекать новых клиентов по минимальной стоимости за транзакцию, используя весь каталог товаров.
  3. Поисковые кампании и ремаркетинг: максимально эффективны для привлечения аудитории и стимулирования повторных покупок.

Товарная реклама отдельных категорий

Поисковые кампании и ремаркетинг

Таргетированная реклама

Внедрили комплексную стратегию продвигая как интернет-магазин, так и профиль в Instgram. Основные типы рекламных кампаний:

  1. Товарный каталог и подборки. Главный тип рекламных кампаний для любого интернет-магазина одежды. Ведь такие кампании помогают генерировать как продажи через сайт, так и переписку в Direct. По нашему опыту стоимость начатой ​​переписки по товарной рекламе находится на уровне или даже на 20% ниже, чем прямые директовые кампании.
  2. Продвижение публикаций в инстаграм. Наиболее эффективный способ привлекать новых подписчиков и получать переписку в Direct. Таким образом, мы достигаем комплексного эффекта, как в увеличении продаж, так и в длительном развитии страницы.

Диаграммы

Результаты за год работы

Из-за подписания NDA мы не можем разглашать все показатели, но существующие рекламные метрики впечатляют. За 2024 год мы:

01

Увеличили объем продаж на 104%

02

Увеличили и удерживаем ROAS (окупаемость) – 2548%

03

Получили 12 000+ переписок в Direct

Оставьте заявку, чтобы ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обсудить проект