О НАС
УСЛУГИ
РАБОТЫ
КОММЕРЧЕСКОЕ
ГЛАВНАЯ
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18

МЭЗ №1 «ПОТОКИ»

Лендинг, Нейминг, Фирменный стиль, Брендинг, Видеоролик
О заказчике
Маслоэкстракционный завод №1 «ПОТОКИ» — завод в Днепре по производству подсолнечного масла и шрота. Особенностью завода является высокое качество продукции, благодаря использованию самых инновационных способов экстракции и оборудования. Максимальная производительность по семенам подсолнуха до 1400 тонн в сутки.
Задачи
Первоначальной задачей, с которой к нам обратились, было разработать презентационный сайт. После успешного выполнения проекта мы продолжили сотрудничество и по другим задачам, о которых также напишем в этом кейсе. Наше агентство сотрудничает с МЭЗ «ПОТОКИ» с июля 2017 года, в момент написания кейса — прошло почти 2 года.
Старт — июль 2017
Мы начали работу по созданию презентационного сайта для компании. Особенность проекта заключалась в том, что строительство завода только началось и мы не могли сделать настоящих фотографий.
Поэтому дизайнер с иллюстратором предложили концепцию дизайна из иллюстраций, без использования живых фотографий.

Мы собрали от клиента всю информацию о компании и продукции, а затем упаковали это в текстовые блоки, разработали дизайн и нарисовали иллюстрации. Финальным этапом была верстка сайта и оптимизация его под мобильные устройства.
Лето 2018
Завод вышел на финальную стадию строительства. Возникла потребность в решение некоторых маркетинговых задач.
Сначала необходимо было снять видеоролик. Его планировали транслировать на пропускном пункте, где ожидают соискатели, которые пришли устраиваться на работу. Задача — показать, что завод уже готов к работе, условия труда очень хорошие и здесь приятно работать.
Шаг №2
Название: Маслоэкстракционный завод №1
Слоган: "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СОЛНЦЕМ"
Следующей задачей являлась разработка бигбордов для привлечения поставщиков семечки. Мы сделали дизайн бордов с минималистичным дизайном и акцентом на рекламном сообщении. Нам было важно, чтобы клиент мог быстро прочитать оффер и обратиться по указанным номерам телефонов.
Октябрь 2018
Название: Маслоэкстракционный завод №1
Слоган: "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СОЛНЦЕМ"
К нам обратились с брендинговой задачей. А именно, создать приятное впечатление о компании и вызвать эмоции среди фермеров, которые ещё не сотрудничают с заводом.
При постановке задачи от заказчика было пожелание дарить некий физический товар, который мог бы остаться у клиента надолго.

В начале работы мы сгенерировали 38 идей, разнообразных брендированных подарков. Некоторые идеи закрывали боли фермера, например, сохранить чистоту в его автомобиле. Поэтому мы придумали "полевые сапоги", и одноразовые коврики в автомобиль, чтобы меньше пачкать салон.
Какие ещё есть боли у фермера? Во время периода посевной и сбора урожая они круглые сутки проводят в поле и мало спят. В конце концов, в полевых условиях нет простых благ цивилизации, таких как… кофе! Поэтому мы предложили, забрендировать термокружки и купить каждому менеджеру несколько термосов. По пути к клиенту, менеджер заезжает на заправку где готовят зерновой кофе и наполняет им термос. А непосредственно перед встречей переливает его в термокружку и идет с ней к фермеру. В результате фермер получает неожиданный и приятный сюрприз: кофе и термокружку, которая остается ему в качестве подарка.

По разным соображениям, мы с руководством отказались от этих идей и пришли к тому, что нужно просто сделать интересную брендированную продукцию.
Мы решили эту идею усовершенствовать и задались вопросом, что мы можем сделать такого, чтобы наша брендированная продукция стала частью жизни фермера.

В результате брейншторма мы придумали:

  • детскую раскраску с иллюстрациями на тему сельского хозяйства. На каждой странице раскраски – детское стихотворение, которое мы заказали у Аллы Гавриленко – автора нескольких детских книг;
  • брендированная коробка с карандашами на 12 цветов;
  • ежедневник с уникальной обложкой из материала, который производят только в Европе;
  • брендированная ручка;
  • календарь на 2019 год;
  • информационный буклет.
Все материалы были сложены в специальную коробку. Её проще показать, чем рассказывать.
В результате мы всей командой укомплектовали 300 коробок и доставили в офис заказчику. Таким образом, мы реализовали весь проект от идеи до готового продукта.
В ходе работы мы провели общение с 32 полиграфиями, выбирая лучших по качеству, срокам и стоимости работ. Каждую из комплектующих делала разная полиграфия.
Результат
Мы продолжаем сотрудничество с маслоэкстракционным
заводом №1 «ПОТОКИ».
Разработан корпоративный сайт — http://mez.com.ua/

  • Нейминг и фирменный стиль для нового предприятия
  • Снят видеоролик
  • Разработаны рекламные бигборды
  • Создан персонаж бренда
  • Созданы 300 брендированных коробок
Теги
#Лендинг
#Нейминг
#Фирменный стиль
#Брендинг
#Видеоролик
#Производство