Ukr top plast
Ежемесячно производит
14 325 000 крышек для бумажных стаканов
Результаты работы
за 4 года
3840%
ROMI за год (возврат инвестиций в маркетинг)
7.2%
Средняя конверсия всех лендингов
68.9 грн
Стоимость целевой заявки
12000+
Привлечено заявок за 4 года
В начале у заказчика работала только контекстная реклама, которая вела на лендинг. Средняя цена заявки составляла 321 грн. Поэтому нашей целью было — привлечь, как можно больше новых клиентов не превышая текущую стоимость лида.
Задачи
на старте
SMM продвижение
03
02
Сайт
01
Фирменный стиль
Для лучшего понимания целевой аудитории мы провели опрос существующих клиентов. После чего решили настроить рекламу в Instagram и Facebook. Рекламную кампанию мы разделили на 6 целевых аудиторий, исходя из портретов клиентов.
Старт –
ноябрь 2017
01. Таргетинговая реклама
Уже в первый день мы получили 36 целевых заявок. Затраты составили всего 600 грн. После череды проведенных тестов, мы отсеяли более мелких клиентов и закрепили среднюю цену заявки в 39 грн. Это значит, что нам удалось снизить стоимость заявки более чем в 8 раз! На данный момент таргетинговая реклама является основным источником трафика и работает без остановок уже более двух лет. На скрине ниже отображены результаты за 2 недели работы рекламных кампаний в Январе 2020.
02. Контекстная реклама
В апреле 2018 мы полностью перенастроили рекламные кампании в Google Ads. Это дало возможность получать заявки от более горячих лидов, которым уже нужны крышки. Средняя стоимость заявки составила 122 грн, что в 2.5 раза меньше, чем было до внесения коррективов
Начиная с декабря 2018 активно ведем страницу компании в Instagram. Мы регулярно делаем новые посты и вовлекаем аудиторию в общение. Ежемесячно SMM продвижение привлекает от 150 целевых подписчиков и генерирует ~ 50 дополнительных заявок.
03. SMM продвижение
04. сайт
Для увеличения результатов рекламных кампаний мы начали создание нового сайта компании. Перед разработкой мы проанализировали 48 сайтов конкурентов со всех стран СНГ. Нашей целью было создать наиболее современный и запоминающийся ресурс.

В октябре 2019 мы запустили новый многостраничный сайт. Он состоит из 5 детально проработанных лендингов под каждое из направлений компании. Такая структура позволяет разделять рекламный трафик и показывать рекламу на нужные клиенту продукты. Следующим шагом клиент будет видеть рекламу только тех продуктов которыми еще не пользуется.

Благодаря яркому дизайну и понятной структуре конверсия отдельных лендингов на сайте составила от 5,8% до 11,3%. Что в конечном итоге позволило окупить вложение в его разработку всего за 2,5 месяца.
Уже на протяжении четырех лет наша команда выступает в роли внешнего отдела маркетинга в компании UkrTopPlast.

Сейчас мы занимаемся расширением ассортимента и масштабированием компании на зарубежный рынок.
Резюме
продвижения
Понравился кейс?
Хотите Обсудить проект?
Заполните форму, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Наших кейсов
Портфолио
Узнайте, как мы получили 131 лид за 2 недели без платных каналов
Как запустить проект в срок, чтобы ни один викинг не пострадал
Читайте о проекте, который вскружит голову любому
Нейминг за полтора часа? Звучит как план
Как получать по 150 заявок в месяц в сфере недвижимости
Читайте, как мы принесли клиенту более 5000 заявок за 4 года
Брендинг
Видеоролики
Таргет
Контекст
Сайт
SMM
Таргет
Контекст
Брендинг
Нейминг
Сайт
SMM
Таргет
Брендинг
Контекст
Сайт
Сайт
Сайт
Таргет
SMM
Контекст
Брендинг
Сайт