КГ SCANDINAVIA
Коттеджный городок расположен в ближайшем пригороде Киева - с. Шевченково (15 мин по Житомирской трассе). Проектом запланировано 12 домов в современном стиле barn house.
Клиент обратился к нам, когда уже была выбрана локация и создан архитектурный проект. Нашей задачей было разработать визуализации, фирменный стиль, сайт и запустить рекламные кампании в Instagram, Facebook и Google.
Задачи
на старте
Реклама
03
02
Сайт
01
Брендинг
Мода на Barnhouse зародилась в Западной Европе — на стыке минимализма, лофта и био-тека. Учитывая все вводные, название должно передавать общую стилистику коттеджного городка при этом быть простым и понятным.
01. Брендинг
После этого сформировали список из ТОП 5 названий, которые пришлись по вкусу всем. По итогу из всех вариантов нейминга мы остановились на SCANDINAVIA VILLAGE, которое наиболее емко описывает философию городка.
За 10 дней мы сгенерировали 22 варианта названий
На эффективность рекламы очень сильно влияет «красивая картинка», в данном случае это визуализации коттеджного городка. Поскольку на старте работы с проектом у нас была только архитектурная модель, мы курировали весь процесс создания визуализаций от А до Я: подбирали объекты, которые оживят городок, цветовую гамму деталей, ракурсы и планы. Благодаря совместной работы с архитектором мы смогли наглядно продемонстрировать все преимущества нового коттеджного городка.
Рендеры
01. Фирменный стиль
После этого сформировали список из ТОП 5 названий, которые пришлось по вкусу всем. По итогу из всех вариантов нейминга мы остановились на SCANDINAVIA VILLAGE, которое наиболее емко описывает философию городка.
#3cc878
#505A5A
#242D3C
Мы объединили антрацитовый с акцентным насыщенно зеленым цветом, бронзовыми линиями и привлекательным шрифтом. Такое сочетание придало фирменному стилю эстетики и премиальности.
После логотипа последовала работа над оформлением носителей
02. сайт
Мы приняли решение разработать лендинг, а не многостраничный сайт, чтобы не рассеивать внимание пользователя и последовательно раскрывать информацию.
Сайт выполнен согласно брендбуку — антрацитовом, зеленом и бронзовом цвете.
Прямые переходы между блоками и тонкие линии говорят о лаконичности и сдержанности.
Структура сайта
Структура сайта выстраивает повествование от общего к частному.
Сначала пользователь сайта узнает о расположении коттеджного городка, изучает генеральный план, инфраструктуру, окружающую городок.
Далее освещаются типы домов и планировки
Несколько блоков занимает информация о концепции жизни в коттеджном городке.
Напоследок раскрываются коммуникации, ход строительства, стоимость и детали рассрочки.
анимированные автомобили на карте, которые прокладывают путь к городку
Фишки
Видео с камином передает атмосферу тепла и уюта
Итог
5% — коэффициент конверсии сайта в первый же месяц после запуска
14 дней от постановки задачи до запуска сайта
03. Реклама
С самого начала продвижения проекта мы с застройщиком решили пойти по нестандартному пути. Первые рекламные кампании еще до старта продаж были направлены не на покупателей, а на риелторов. Благодаря данной рекламной кампании мы презентовали проект более 150 риелторам. Средняя стоимость привлечения одного партнера составила 2,52$. Такой подход помог найти первого покупателя еще до официального старта продаж.
Стоимость заявки в среднем составляла 6$. Это очень хороший показатель для данной сферы деятельности с учетом уровня конкуренции в Киеве.
После старта продаж мы запустили классическую рекламную кампанию на сайт и получали достойные результаты.
Мы запустили рекламные кампании с теме же креативами, что и на сайт, но в данном случае рекламной целью выступала “Начатая переписка в Messenger”. И тут произошло самое интересное. Уже второй лид из этой рекламы, записался на просмотр через Facebook Messenger. Спустя 2 недели был подписан договор и дан задаток. И все это без единого телефонного звонка. По итогу стоимость заявки с переписок составляет в среднем до 2$.
В поисках вариантов улучшения результатов мы совместно с застройщиком решили повторно пойти по нестандартному пути.
Параллельно таргету, активно работают и рекламные кампании в Google (Поиск + КМС + Discovery)
Основной акцент мы делаем не на поисковые, а на медийные кампании Discovery. В сфере недвижимости и в особенности в рамках коттеджных городков данный канал генерирует в 2-3 раза более дешевые заявки по сравнению с поиском. Поэтому согласно правилу Парето 80% бюджета приходиться на Discovery кампании настроенные в радиусе 10 км от городка с акцентом на интересы нашей ЦА.
За 3 месяца продвижения благодаря контексту и таргету мы получили 615 лидов.
резюме
Проект обрел маркетинговую стратегию
Разработан фирменный стиль
Понравился кейс?
Хотите Обсудить проект?
Заполните форму, и мы свяжемся
с вами для обсуждения деталей
Наших кейсов
Портфолио
Узнайте, как мы получили 131 лид за 2 недели без платных каналов
Как запустить проект в срок, чтобы ни один викинг не пострадал
Читайте о проекте, который вскружит голову любому
Нейминг за полтора часа? Звучит как план
Как получать по 150 заявок в месяц в сфере недвижимости
Читайте, как мы принесли клиенту более 5000 заявок за 4 года
Брендинг
Видеоролики
Таргет
Контекст
Сайт
SMM
Таргет
Контекст
Брендинг
Нейминг
Сайт
SMM
Таргет
Брендинг
Контекст
Сайт
Сайт
Сайт
Таргет
SMM
Контекст
Брендинг
Сайт