SABO
Sabo.ua — это сеть магазинов обуви и аксессуаров с отделениями в Киеве, Днепре, Харькове и других городах Украины.
Результаты работы
за 4 года
7.2%
Средняя конверсия всех лендингов
68.9 грн
Стоимость целевой заявки
5000+
Привлечено заявок за 4 года
3840%
ROMI за год (возврат инвестиций в маркетинг)
К нам обратился Павел Середа (руководитель отдела маркетинга SABO) с целью: разработать новый интернет-магазин и создать стабильный поток клиентов из интернета.
Задачи
на старте
01
Сайт
02
Контекстная реклама
SEO продвижение
03
На старте у компании работал сайт (разработанный еще в 2012 году). Поэтому было принято решение создать новый интернет-магазин с современным дизайном и удобным функционалом.

В начале мы провели аналитику 14 сайтов конкурентов и более 100 зарубежных интернет-магазинов. Во время анализа мы выявили более 250 факторов, которые влияют на удобство пользователей и уровень конверсии. Большинство из них использовали при создании дизайна.

Детально изучив целевую аудиторию бренда мы пришли к выводу, что основными покупателями являются женщины 35+. Поэтому дизайн сайта должен быть современным и сдержанным.
Старт –
декабрь 2018
01. САЙТ
Сайт был разработан на основе системы OpenCart. После окончания основных работ мы реализовали его интеграцию с 1С. Обмен данных работает автоматически, без участия менеджеров. При добавлении нового товара в систему учета, он моментально подгружается на сайт. Та же ситуация и с передачей информации об остатках, актуальных цен и скидок.
02. SEO продвижение
Одним из основных источников трафика на сайт является SEO продвижение. Уже через 2 месяца после перезапуска сайта общий трафик из органики увеличился на 300%.

Написав запрос в Google "Купить мужские черные кожаные туфли" человек будет попадать не на главную страницу сайта, а на конкретный раздел, где увидит выборку из мужских кожаных туфель в черном цвете. Это позволило увеличить продолжительность времени нахождения на сайте в 2,3 раза.
02. Контекстная реклама
Основным источником платного трафика стала контекстная реклама в Google. Для каждой товарной категории были созданы отдельные рекламные кампании с 2-мя вариантами объявлений: эмоциональные и рациональные. В конечном итоге мы создали более 20 рекламных кампаний, что позволило максимально разделить трафик из Google и понимать эффективность рекламы по каждой отдельной категории.
Часто просмотрев товар люди не решаются его купить в этот же момент. Данную проблему помог решить динамический ремаркетинг в социальных сетях. В течении недели после того как человек просмотрел товары и не добавил их в корзину его будет догонять их реклама. Данный инструмент позволил увеличить на четверть общий коэффициент конверсии сайта.
Динамический ремаркетинг
Уже на протяжении четырех лет наша команда выступает в роли внешнего отдела маркетинга в компании Sabo.

Сейчас мы занимаемся масштабированием компании на рынке Украины.
Резюме
продвижения
Понравился кейс?
Хотите Обсудить проект?
Заполните форму, и мы свяжемся
в удобное вам время для обсуждения деталей
Наших кейсов
Портфолио
Узнайте, как мы получили 131 лид за 2 недели без платных каналов
Как запустить проект в срок, чтобы ни один викинг не пострадал
Читайте о проекте, который вскружит голову любому
Нейминг за полтора часа? Звучит как план
Как получать по 150 заявок в месяц в сфере недвижимости
Читайте, как мы принесли клиенту более 5000 заявок за 4 года
Брендинг
Видеоролики
Таргет
Контекст
Сайт
SMM
Таргет
Контекст
Брендинг
Нейминг
Сайт
SMM
Таргет
Брендинг
Контекст
Сайт
Сайт
Сайт
Таргет
SMM
Контекст
Брендинг
Сайт