Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Пишите в Телеграм и Фейсбук или звоните по телефонам: +38 (050) 874-22-70 +38 (067) 279-19-18

ADSK

Лендинг, Контекстная реклама, Воронка продаж
О заказчике
ADSK — это строительная компания, специализирующаяся на возведении жилых и промышленных зданий под ключ.
Задачи
На момент начала сотрудничества, мы внедряли инструменты онлайн маркетинга с нуля. Совместно с заказчиком мы выделили основную задачу — привлечение людей, которые планируют возвести или уже строят здание.
Старт — сентябрь 2017
Для сбора контактов и повышения вовлеченности посетителей был разработан лендинг с интерактивным тестом (quiz/квиз).
В сфере строительства длинный цикл сделки. Поэтому заявки собирались на простое и понятное действие — просчет сметы проекта. Ответив на 10 вопросов в виде теста, посетитель получал проект здания, смету и скидочный сертификат на строительные материалы от партнеров компании.
Проведя анализ рынка строительных компаний в интернете, мы выбрали контекстную рекламу Google, как основной источник трафика. В семантике мы использовали все ключевые запросы, связанные с видами строительных работ + отдельная кампания с запросами, связанными со строительными материалами.

Запуск проекта состоялся в конце строительного сезона (вторая половина октября). За 2 недели работы рекламных кампаний мы получили 7 заявок и заказчик заключил 2 договора, при этом конверсия лендинга составила 1,1%.
После чего мы приостановили рекламу до начала следующего строительного сезона.

Главный сюрприз ждал нас впереди. В течении 3 месяцев после остановки рекламы, заявки все еще продолжали приходить. Пик активности выпал на первую половину января. Таким образом общая конверсия лендинга за это время увеличилась в 4 раза и составила 4,46% (в сфере недвижимости, конверсия в 2% считается хорошей)!
В июле 2018
Оффер: Строительство жилых и промышленных зданий:
Дискриптор: "Проектирование, выполнение строительно-монтажных работ, комплексная поставка материалов."
Мы перенастроили рекламную кампанию и запустили ее вновь. Основной целью изменений было отсеять клиентов, которые планируют делать более бюджетные виды работ и оставить только самых горячих и платежеспособных.
Показатели
Ссылка на лендинг — http://sk-adsk.com.ua/
Конверсия лендинга — 4,46%
Стоимость целевой заявки — 451,63 грн
Время окупаемости всех инвестиций — 5 недель
Теги
#Дизайнерский_лендинг
#Контекстная_реклама_в_Google
#Воронка_продаж_в_интернете
#Недвижимость